Поп-реклама
В Узбекистане обожают развлекательный контент, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами с помощью офферов, мы решили мимикрировать под самую влиятельную волну в стране — волну поп-культуры Узбекистана.
Проблема, задача
В последние годы на рынке Узбекистана становится все больше и больше маркетплейсов — люди не успевают следить за ними, и вся категория размывается в одно большое пятно. Uzum Market — как новому маркетплейсу с амбициями покорить рынок всей страны, нужно было сразу выделиться на фоне конкурентов и запомниться.
Решение
Мы взяли самого популярного, узнаваемого и любимого поп-артиста Узбекистана — певицу Шахзоду. Ее песни стали основой создаваемого контента, а ее образ — целой музыкальной креативной платформой Uzum Market. Вместе с поп-дивой мы разработали брендовый джингл, который стал основой для серии музыкальных кампаний. Используя охватные каналы нам удалось покрыть огромную аудиторию, обучая людей пользоваться приложением, а затем донося наши ключевые офферы через тот же джингл снова, и снова, и снова, и снова.
Результат
В итоге меньше чем за год Uzum Market превратился из нового, неизвестного бренда в самого узнаваемого игрока категории онлайн-покупок, обогнав по популярности AliExpress и даже Instagram и Telegram магазинчики. И бренд продолжает расти — за последние полгода количество заказов выросло на 719% а уникальных посетителей приложения стало на 617% больше, а точек выдачи заказов Uzum Market насчитывается уже 260 штук.