Поп-реклама

В Узбекистане обожают развлекательный контент, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами с помощью офферов, мы решили мимикрировать под самую влиятельную волну в стране — волну поп-культуры Узбекистана.

Проблема, задача

В последние годы на рынке Узбекистана становится все больше и больше маркетплейсов — люди не успевают следить за ними, и вся категория размывается в одно большое пятно. Uzum Market — как новому маркетплейсу с амбициями покорить рынок всей страны, нужно было сразу выделиться на фоне конкурентов и запомниться.

Решение

Мы взяли самого популярного, узнаваемого и любимого поп-артиста Узбекистана — певицу Шахзоду. Ее песни стали основой создаваемого контента, а ее образ — целой музыкальной креативной платформой Uzum Market. Вместе с поп-дивой мы разработали брендовый джингл, который стал основой для серии музыкальных кампаний. Используя охватные каналы нам удалось покрыть огромную аудиторию, обучая людей пользоваться приложением, а затем донося наши ключевые офферы через тот же джингл снова, и снова, и снова, и снова.

Результат

В итоге меньше чем за год Uzum Market превратился из нового, неизвестного бренда в самого узнаваемого игрока категории онлайн-покупок, обогнав по популярности AliExpress и даже Instagram и Telegram магазинчики. И бренд продолжает расти — за последние полгода количество заказов выросло на 719% а уникальных посетителей приложения стало на 617% больше, а точек выдачи заказов Uzum Market насчитывается уже 260 штук.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена