Снэк контент-мейкер

А вы взяли SAVR? SAVR — это мясные соленые снэки, которые являются не просто новым брендом для узбекистанцев, а в принципе новой категорией для страны, где снэки это исключительно семечки, курт и чипсы.

Проблема, задача

Да, территория для SAVR очевидна — мясные пивные закуски. Но не в Узбекистане, где популярность потребления алкоголя снижается, особенно среди молодежи — зато повышается спрос к узбекоязычному контенту, в обществе где почти все население говорит и мыслит только на узбекском языке. В этом мы увидели перспективную территорию для SAVR — “это вот такие мясные палочки, которые хорошо идут под просмотр какой-нибудь киношки, сериала или блога.” Но есть проблемка — в Узбекистане большая часть локального контента перестала развиваться много десятилетий назад из-за чрезмерной цензуры. Сегодня почти каждый отечественный фильм, сериал или клип: вторичность и безвкусица. А значит, SAVR как снэк для просмотра классного контента, должен поддерживать, продвигать и ассоциироваться с качественным узбекоязычным контентом.

Решение

Мы заколлабились с лучшими представителями новой школы узбекских контент-мейкеров: научпоп каналом SUBYEKTIV (подп) и популярным рэпером, поднимающим социальные проблемы, KONSTA. В коллабе с SUBYEKTIV мы выпустили большой документальный фильм «Массовое отупление», критикующий современные узбекские медиа, который за сутки набрал более 600 000 просмотров на YouTube, но был удален из-за страйков местной медиаиндустрии. А с рэпером KONSTA мы написали трек Jonga Tegdi (Надоело), где прошлись по всем недостаткам безвкусного узбекского контента, поднявшись в топы узбекских чартов. А затем, сняли клип по мотивам песни. Параллельно с контентом мы запустили рекламные пре-роллы на стриминговых платформах, разместили рекламу перед фильмами в кинотеатрах, интегрировались в контент других нестыдных блогеров, вышли с наружной рекламой на улицы города, где через всю коммуникацию напоминали — а вы не забыли взять SAVR перед просмотром контента?

Результат

Кампания находится в самом разгаре, уже сейчас продажи SAVR выросли на 61%, окончательные результаты продолжают формироваться, но мы уверены в том, что SAVR продолжит поддерживать качественный узбекоязычный контент и дальше А вы можете оценить актуальную статистику, перейдя на каналы SUBYEKTIV (https://www.youtube.com/@SUBYEKTIV) и KONSTA (https://www.youtube.com/watch?v=lC6dIjIWZXw)

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена