Жизненные мозаики
В Узбекистане последние годы активно развиваются экономика и бизнес. Растут локальные компании, и самое главное, в страну приходят мировые бренды которых все так ждали. Но на ряду с прогрессом, население сталкивается с утерей культурного наследия.
Проблема, задача
Архитектурный код города уступает место рекламе динамично развивающихся брендов! Баннеры закрывают в том числе историческое искусство на домах - культурное наследие жителей.
Решение
Payme - решила вернуть горожанам окружающую их красоту. Не задевая при этом интересов бизнеса. Компания закупила все свободные рекламные места с исторической мозаикой. Чтобы НЕ размещать там рекламу.
Результат
Результаты: 1) Payme не дала пострадать как истории и исcкуству, так и компаниям-владельцам конструкций. 2) Об инициативе узнали миллионы людей 3) Мозаики освободились, даже работа братьев Жарских.