Ребрендинг упаковки MAKIZ
MAKIZ – крупнейший производитель фасованных макаронных и мучных изделий в Узбекистане. Большая история с 2002 года, итальянское оборудование и казахстанское сырье высшего сорта – это ключевые факторы, позволяющие бренду оставаться лидером среди местных производителей на протяжении десятилетий.
Проблема, задача
Необходимо обновить упаковку бренда в виду устаревшего дизайна. Фактически первый ребрендинг упаковки с момента его выхода на рынок.
Решение
Обновленная упаковка выстраивается на трёхцветном делении, образую лаконичную и характерную иллюстрацию полей, в центре которой прозрачное окошко символизирует восходящее солнце. Упрощенный и заметный лого приобрел своеобразную форму и новую улучшенную типографику. Появились клеймы: УТП про оборудование и сырьё в центре упаковки. Насыщенный тёмный фон в нижней части создаёт необходимый контраст для фуд-зоны.
Результат
- После выхода продукта в обновлённом дизайне объём продаж вырос на 17% в течение 1 года.
- Узнаваемость бренда повысилась на 21%