Ребрендинг упаковки MAKIZ

MAKIZ – крупнейший производитель фасованных макаронных и мучных изделий в Узбекистане. Большая история с 2002 года, итальянское оборудование и казахстанское сырье высшего сорта – это ключевые факторы, позволяющие бренду оставаться лидером среди местных производителей на протяжении десятилетий.

Проблема, задача

Необходимо обновить упаковку бренда в виду устаревшего дизайна. Фактически первый ребрендинг упаковки с момента его выхода на рынок.

Решение

Обновленная упаковка выстраивается на трёхцветном делении, образую лаконичную и характерную иллюстрацию полей, в центре которой прозрачное окошко символизирует восходящее солнце. Упрощенный и заметный лого приобрел своеобразную форму и новую улучшенную типографику. Появились клеймы: УТП про оборудование и сырьё в центре упаковки. Насыщенный тёмный фон в нижней части создаёт необходимый контраст для фуд-зоны.

Результат

- После выхода продукта в обновлённом дизайне объём продаж вырос на 17% в течение 1 года.

- Узнаваемость бренда повысилась на 21%

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена