AZIZON — производитель халяльных колбасных изделий
AZIZON — один из крупнейший производитель халяльных колбасных изделий из Самарканда.
Проблема, задача
В связи с расширением портфельной линейки и актуализации упаковки продукции необходимо было разработать единое дизайн-решение для всей продукции бренда. В дизайн-решении было важно отразить абсолютную халяльность и локальное происхождение бренда.
Решение
Халяльность — важнейший фактор при выборе колбасы среди жителей Узбекистана, исповедающих ислам. Каноны ислама ставят под запрет использование изображений с живыми существами и именно благодаря этому запрету появилось «исламское искусство», богатое на всевозможные орнаменты. Это послужило отправной точкой для создания нового дизайна AZIZON, в котором с помощью исламских геометрических узоров мы создали уникальный рисунок для нового облика бренда. Зеленая звезда с клеймом Halol в центре каждой упаковки точно сообщает о соблюдении канонов ислама, а белые узоры по вокруг символизируют локальность бренда. Каждое SKU подчиняется единой системе расположения элементов, тем самым создавая последовательность и цельный рисунок, подчеркивая бренд. Разделением SKU служит цветная плашка в нижней части, содержащая название продукции и клеймы RTB.
Также мы разработали рекламную кампанию для выхода обновлённого бренда с использованием структуры элементов на упаковке. Слоган «Новая звезда Самарканда» двусмысленно передаёт сообщение о полной халяльности бренда и подчеркивает место происхождения. Используя известную архитектуру Самарканда, внутри которой интегрируются колбасные изделия AZIZON, мы добились визуальной сочетаемости упаковки с кей-визуалами.
Результат
- Задизайнено более 100 SKU колбасных изделий
- №2 в сознании потребителей в категории халяльной колбасы
- На 19% увеличились продажи в течении 1 года после ребрендинга
- Бренд запустил детскую и сырокопченую линейку продукции