DATA — крупный региональный учебный центр

DATA — крупный региональный учебный центр располагающийся в Ургенче. В центре обучается более 800 учеников разных возрастов по курсам актуальных направлений, от дизайна до мобилографии, от кодинга до английского языка. Большая лояльность и поток аудитории, а так же выделенные гранты позволили центру открыть новые филиалы а так же разработать систему франшизы.

Проблема, задача

Провести комплексный ребрендинг в связи с расширением центра и его дальнейший вывод на франшизу.

Решение

На основе проведенных исследований, воркшоп-сессий и интервью с собственниками и учениками центра мы разработали новую концепцию бренда «наполняем знаниями». Соответствуя концепции и названию мы разработали единый приём для айдентики построенный на заполняемости макета узорами. Логоблок так же создаёт эффект наполнения благодаря контуру трёх буквы D и символизирует разнообразные курсы в центре. Приём наполнения поддержан мультицветной палитрой бренда и разными фигурами узоров.

Результат

В результате мы получили чистый, актуальный и лаконичный стиль последовательно выстроенный на универсальном приёме.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена