Factor of The Factor Latte
У населения Узбекистана низкая финансовая грамотность.
Проблема, задача
Только 23% респондентов смогли правильно ответить на финансовые вопросы во время исследования. 70% людей не имели сбережений хотя бы на один месяц вперед.
Решение
Fintech компания Payme представляет: Factor of \\\"The Latte Factor\\\". 1) Мы перевели книгу “The Latte Factor” - где доступным языком рассказывается о том как сохранить деньги даже если ты не богат. 2) Payme отказались от подарков для блогеров на новый год и отправили им пустую коробку с объяснительным письмом куда ушли деньги. 3) После выпуска книги мы провели тренинги по всей стране на тему фин-грамотности.
Результат
Результаты: Блогеры с аудиторией 3,8 млн человек бесплатно рассказали об инициативе; Продано больше 10,000 книг и второе издание уже на продаже; Книга попала в ТОП 10 по продажам, самого крупного книжного онлайн-магазина; Более того, следуя нашему примеру, локальный крупный банк также оплатил перевод 20 книг на узбекский язык тому же издателю.