Silkavia — первая региональная авиакомпания Узбекистана
Silkavia. Мягкие, как шёлк, полёты по Узбекистану. Брендинг для первого локального авиаперевозчика по Узбекистану.
Проблема, задача
Silkavia — первая региональная авиакомпания Узбекистана. Основная миссия компании — связывать города Узбекистана и создавать условия для развития внутреннего туризма. Перед агентством стояла задача разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля авиакомпании.
Решение
Silkavia — авиакомпания, которая соединяет города Узбекистана межу собой. Лого напрямую отражает эту идею. Дуга, соединяющая верхнюю и нижнюю части буквы «i», символизирует непрерывность маршрутов полетов. Вместе они образуют хорошо известный символ — иллюминатор самолета. Вдохновением для дизайна ливреи послужила ткань под названием «хан-атлас». Эта ткань является одной из отличительных особенностей узбекского ремесла и включена в cписок нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Узор «хан-атлас» как нельзя лучше подчеркивает название Silkavia. Ведь Silkavia предлагает гладкие, как шелк, перелеты по всей республике, ориентированные на комфорт потребителя. Узорчатый рисунок ткани создает эффект развевающейся на ветру ткани, придавая дизайну ливреи максимальную динамику. Шелковый шарф тянется от центра самолета до конца хвоста.
Результат
Silkavia стала самой популярной местной авиакомпанией, а дизайн ливреи – самым упоминаемым в социальных сетях и прессе.