Кампания Mehrli oy от Pure Milky
Рамадан – это священный месяц в мусульманском календаре. Время сплочения и благодарности.
Проблема, задача
Каждый год в Рамадан бренды молочной продукции запускают кампании с упором на продуктовые характеристики – рецепты блюд, советы по употреблению молочных продуктов в месяц Рамадан. Нужно было сделать кампанию, которая отличит бренд Pure Milky от других конкурентов в категории
Решение
Бренд Pure Milky решил обратиться к своей аудитории с эмоциональным сообщением - быть благодарным к тем, кто просыпается задолго до рассвета, чтобы приготовить вкусный завтрак и собрать за столом всю семью, и вновь после долгого поста стать причиной теплых трапез с близкими - нашим любимым матерям, сестерам, супругам и дочерям. В рамках рекламной кампании были созданы ролики на узбекском и русском языках, в которых главными героями выступили женские руки. Ведь куда бы ни коснулись бережные руки женщин - все обретает новый смысл, красоту, чистоту и уют. Также был запущен конкурс-флешмоб “Mehrli oy”. Ежедневно подписчики делились в Stories и публикациях фотографиями любимых людей со словами благодарности. На протяжении всего Рамадана директ страницы Pure Milky был полон отметок – люди разных возрастов, статуса и пола признавались близким в любви и трепетно делились сокровенным – за что они благодарны родному человеку.
Результат
Общий показатель охвата - 5 000 000 Размещено в 27 Telegram каналах Цена за 1000 просмотров в Telegram - 7607,48 сум Средний показатель ER - 3,138% (+33,76% в сравнении с прошлым периодом) Средний показатель ER Reach - 21,21% (+84,11% в сравнении с прошлым периодом) Средний показатель ER Views - 18,18% (+82,06% в сравнении с прошлым периодом) Показатели по флешмобу Mehrli oy: Общее количество UGC (Stories) - 1 634 Общее количество UGC (посты) – 41