Тайная формула успеха: как мы увеличили объём международных переводов в 3 раза, разместив рекламу в другой стране

В России много граждан Узбекистана. Функции переводов из Узбекистана пользуются активным спросом у мигрантов из России, находящихся в Узбекистане. По словам пресс-службы ЦБ Республики объем денежных переводов из официальных каналов из России в Узбекистан по итогам 2022 года составил $14,5 млрд — за год он увеличился в 2,6 раза. Paynet запустил простое и удобное решение – легко переводить средства с карты на карту. Переводы без комиссии в курс, который останется более выгодным, чем у локальных платёжных систем, Сбербанка, Золотой Короны и Тинькофф. Наш челендж – увеличить количество международных переводов среди соотечественников, которые живут в Москве.

Проблема, задача

На финтех-рынке страны — жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов. Однако, услуги по осуществлению международных переводов имеет существенные недостатки:
— Высокие комиссии— дополнительная финансовая нагрузка на потребителей.
— Инфраструктурные ограничения— необходимость использовать разные сервисы для получения и отправления денег.
— Переводы зарубеж с использованием наличных – поведенческий паттерн осуществлять переводы с помощью офлайнточек.
Наша задача: увеличить количество международных переводов среди соотечественников, которые живут в Москве, стимулировать установки приложения Paynet и активное пользование услугой.

Решение

В России недоступна реклама в Facebook, Instagram, Tiktok. А стоимость привлечения клиентов с поисковой и медиа-рекламы будет высокой и неэффективной. Поэтому нам понадобились места, где мы могли бы привлечь граждан Узбекистана и избежать нецелевого трафика, чтобы не платить за него. Одно из решений — найти такие точки в Москве и разместить рекламу на узбекском языке, чтобы выразить нашу заботу, привлечь внимание и рассказать об удобном и бесплатном способе переводить деньги в другие страны — с карты на карту. Мы отобрали места с высокой проходимостью и сделали размещения в Москве на 400 м² рекламных поверхностей. Кроме того, мы разработали фреймворк по подбору офлайн локации для размещения рекламы и в коммуникации раскрыли преимущества международных переводов через Paynet — всё это выгодно дифференцировало бренд среди конкурентов.

Результат

Мы достигли увеличения узнаваемости и интереса — реклама вызвала вау-эффект у граждан Республики, находящихся в неродном краю. Увеличение объёма международных переводов составило 235%. За первые 2 недели было установлено 23 тыс. новых приложений.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена