Тайная формула успеха: как мы увеличили объём международных переводов в 3 раза, разместив рекламу в другой стране
В России много граждан Узбекистана. Функции переводов из Узбекистана пользуются активным спросом у мигрантов из России, находящихся в Узбекистане. По словам пресс-службы ЦБ Республики объем денежных переводов из официальных каналов из России в Узбекистан по итогам 2022 года составил $14,5 млрд — за год он увеличился в 2,6 раза. Paynet запустил простое и удобное решение – легко переводить средства с карты на карту. Переводы без комиссии в курс, который останется более выгодным, чем у локальных платёжных систем, Сбербанка, Золотой Короны и Тинькофф. Наш челендж – увеличить количество международных переводов среди соотечественников, которые живут в Москве.
Проблема, задача
На финтех-рынке страны — жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов. Однако, услуги по осуществлению международных переводов имеет существенные недостатки:
— Высокие комиссии— дополнительная финансовая нагрузка на потребителей.
— Инфраструктурные ограничения— необходимость использовать разные сервисы для получения и отправления денег.
— Переводы зарубеж с использованием наличных – поведенческий паттерн осуществлять переводы с помощью офлайнточек.
Наша задача: увеличить количество международных переводов среди соотечественников, которые живут в Москве, стимулировать установки приложения Paynet и активное пользование услугой.
Решение
В России недоступна реклама в Facebook, Instagram, Tiktok. А стоимость привлечения клиентов с поисковой и медиа-рекламы будет высокой и неэффективной. Поэтому нам понадобились места, где мы могли бы привлечь граждан Узбекистана и избежать нецелевого трафика, чтобы не платить за него. Одно из решений — найти такие точки в Москве и разместить рекламу на узбекском языке, чтобы выразить нашу заботу, привлечь внимание и рассказать об удобном и бесплатном способе переводить деньги в другие страны — с карты на карту. Мы отобрали места с высокой проходимостью и сделали размещения в Москве на 400 м² рекламных поверхностей. Кроме того, мы разработали фреймворк по подбору офлайн локации для размещения рекламы и в коммуникации раскрыли преимущества международных переводов через Paynet — всё это выгодно дифференцировало бренд среди конкурентов.
Результат
Мы достигли увеличения узнаваемости и интереса — реклама вызвала вау-эффект у граждан Республики, находящихся в неродном краю. Увеличение объёма международных переводов составило 235%. За первые 2 недели было установлено 23 тыс. новых приложений.