Как 30 секундная комедия увеличила установки мобильного приложения на 39%
Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: мы имеем больше офлайн-точек, чем все банки Республики вместе взятые. На финтех-рынке страны — жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов.
Проблема, задача
В условиях острой рекламной перегрузки наша задача заключалась в создании нестандартной идеи и формата, которые выделят мобильное приложение Paynet среди прочих — привлекут внимание людей, вызовут интерес к функциям и возможностям, а также стимулируют установки приложения. Мы стремились пройти сквозь барьеры высокой захламлённости, которые усложняют выбор платёжной системы или банка для пользователей — неоднозначных акций и общего недоверия. Пользователи уже испытывают рекламную слепоту, из-за чего битва за их внимание становится все более ожесточенной, а эффективность рекламы снижается.
Решение
Мы сняли комедийный видеоролик, в котором слухи о новом мобильном приложении Paynet постепенно распространяются по Республике. Эти слухи захватывают воображение людей, вызывая неистовое желание узнать больше о приложении. Для дистрибуции ролика мы расширяем охват с помощью федеральных телеканалов, собственных медиа, performance-рекламы в экосистемах Meta и Google. Также — у популярных блогеров, в пабликах и телеграм-группах.
Результат
Общий охват с федеральных телеканалов, собственных медиа и performance-рекламы в социальных сетях — 19 млн зрителей. Проецируемый рост количества установок мобильного приложения на 39% MTM.