От маркетингового хода к масштабному успеху: как мы охватили 25 миллионов человек с помощью онлайн-рекламы за 3 месяца

На финтех-рынке страны — жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов. Почти вся реклама в категории очень похожа между собой. 60% опрошенных смешивают рекламу финтех-брендов. Это происходит потому, что большинство брендов выбирает один и тот же креативный формат и делают идею «выгодных предложений» центральной. 58% пользователей смешивают рекламу и не понимают рекламное сообщение.

Проблема, задача

Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: мы имеем больше офлайн-точек, чем все банки Республики вместе взятые. В онлайне — мы входим в четвёрку лидеров, цель — войти в тройку и систематически продвигаться к полному доминированию. Однако для пользователей Paynet всегда ассоциируется с офлайн-точками оплаты. Коммуникационная задача в том числе состоит в том, чтобы перевести пользователей из офлайн в онлайн. Так, битва с лидерами рынка и самими собой предвещала нам стать самыми заметными — использовать рекламную коммуникацию, отличную от конкурентов, создавать концепции, которые ранее не использовались в рекламе. Ещё — самыми прогрессивными — подключить рекламные источники, которые не используются другими участниками рынка и создать уникальные связки рекламы. Основные цели интегрированных кампаний: — Увеличение количества платежей и платящих пользователей приложения. — Повышение LTV (жизненной ценности клиента) на срезе 6 месяцев. — Оптимизация показателя CAC (стоимости привлечения клиента). — Расширение охвата и повышение осведомленности о цифровых продуктах экосистемы.

Решение

Мы разработали коммуникационную платформу Paynet, которая позволила бренду создать сильное и последовательное впечатление на свою аудиторию, укрепить позицию на рынке и увеличить общее LTV в мобильном приложении. — Сформировать уникальную коммуникационную воронку бренда — Выбрать релевантные каналы коммуникации, создать стратегию, подключить аналитику — Организовать фабрику по производству контента для тестирования гипотез Поэтому мы создаём рекламные кампании, ориентированные на привлечение пользователей. Для этого используем основные возможности и дифференцирующие преимущества мобильного приложения: бесплатные переводы, paynet-карта, международные платежи, мой дом, кэшбэк, платежи, карта VISA и многие другие. При выборе каналов мы учитывали характеристики сегментов аудиторий, их предпочтения и поведенческие особенности. Вместо отделения брендинга и результативности, мы выбрали концепцию brandformance, которая направлена на интеграцию обеих составляющих для достижения эффективных маркетинговых показателей. Мы запустили 360-маркетинговые коммуникации: — Использование в качестве медиа-источников блогеров и инфлюенсеров, в том числе эксклюзивные контракты. — Создание массовой рекламной кампании во всех рекламных площадках (performance): Facebook, Instagram, Google, Telegram, Яндекс. — Использование всех доступных плейсментов: Stories, In-app, лента Facebook и Instagram, Reels, YouTube preroll и postroll, Навигатор. — Запуск офлайн-каналов продвижения: реклама в метрополитене и LED-билборды в Ташкенте, наружная реклама в Москве для продвижения международных переводов и видеореклама на федеральных телеканалах

Результат

За время проведения рекламных кампаний мы значительно повысили осведомленность о цифровых продуктах Paynet по всей Республике. Некоторые достижения: — Мы заняли первое место среди популярности мобильных приложение в категории «финансы и банки» на Google Play и App Store в июне 2023 года. — Количество ежемесячно платящих пользователей приложения (MAU) выросло на 313,8% в период с февраля по август 2023 года, что составляет увеличение в 4,14 раза. — Количество переводов увеличилось на 644% в период с февраля по август 2023 года, что составляет увеличение в 7,4 раза. — Уникальные охваты в июне-августе 2023 года составили 25,3 миллиона человек. — Количество новых установок приложения составило 2,2 миллиона в период с февраля по август 2023 года, что составляет рост на 554% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена