Изменились, чтобы преуспеть: как эволюция бренда увеличила число платящих клиентов в 4 раза

На финтех-рынке страны — жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов. Однако управление деньгами доставляет много неудобств — пользователи чувствуют себя заложниками устаревшей системы, где некому довериться. Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: мы имеем больше офлайн-точек, чем все банки Республики вместе взятые. В онлайне — мы входим в четвёрку лидеров, цель — войти в тройку и систематически продвигаться к полному доминированию.

Проблема, задача

За год мы запланировали увеличить выручку всего бизнеса на 50%, с грохотом ворвавшись в онлайн-рынок. Чтобы это сделать, нам предстояло провести исследования, перезапустить бренд, выстроить процессы в маркетинге и переработать концепцию приложения. За 6 месяцев мы изменили стратегию, запустили новые рекламные кампании и полностью изменили облик бренда и цифровых продуктов.

Решение

Так, битва с лидерами рынка и самими собой предвещала нам стать самыми заметными — мы решили переосмыслить и разработать брендинг и позиционирование с уклоном в заботу, выгоду и инновационный подход. А чтобы оправдать доверие людей, нужен лучший продукт для пользователей — удобная и понятная экосистема, которой захочется пользоваться и посоветовать близким. Но чтобы привлечь людей, мы пошли на три непростых шага: • Усовершенствовать продукт — усилить преимущества, убрать неиспользуемые функции, добавить передовые новинки. • Сделать полную перезагрузку устаревшего бренда: стратегия, айдентика, коммуникация, графика. • Изменить подход и структуру команды, выстроить процессы в маркетинге и создать новые коммуникации.

Результат

#1 по рейтингу пользователей в разделе «финансы и банки» Google Play, App Store, июнь’23 #3 по рейтингу популярности в разделе «финансы и банки» в первом полугодии 2023 Прирост MAU (февр-авг 2023) в 4,14 раз (313,8%) Прирост количества переводов (фев-авг 2023) в 7,4 раз (644%)

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена