Перевыполнили KPI клиента по заявкам на кредит в мобильном приложении на 45% за 1 месяц
С клиентом Акционерным Инновационным Коммерческим Банком «Ипак Йули» мы начали работу в марте 2023. Основная цель сотрудничества - увеличить количество заявок в мобильном приложении банка.
Проблема, задача
Перед нами стояла задача - увеличить количество заявок в мобильном приложении банка. Основная проблема - это высокая конкуренция в банковской сфере и сильная медийная поддержка у конкурентов. Нам нужно было выбрать грамотное УТП и разработать стратегию, которая позволила нам бы привести новых пользователей в приложение.
Решение
В основу коммуникационной стратегии мы положили продуктовое предложение: более выгодная ставка кредита и возможность получения кредита не выходя из дома. Используя данную коммуникационную стратегию мы вели пользователей в приложение и конвертировали их интерес в регистрацию, идентификацию и заявку на кредит. Для достижения поставленной цели мы работали со всей воронкой и для каждого этапа воронки подбирали инструменты. 1 Этап воронки: Скачивание приложения Цель данного этапа: Рассказать о продукте , инициировать скачивание и поток клиентов в мобильное приложение Коммуникационная стратегия: из-за высокой конкуренции в сфере и практически идентичных условий, в креативах был сделан акцент на выгодную ставку кредита и на скорость получения кредита без посещения банка Инструменты: Google и DV360 Благодаря грамотно выбранной стратегии и инструментам нам удалось перевыполнить план по скачиваниям на 376% и снизить стоимость установки на 79%. 2 и 3 Этапы воронки: Регистрация в приложении, Идентификация в личном кабинете Цель данного этапа: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории, получение регистраций, идентификаций в приложении Коммуникационная стратегия:из-за высокой конкуренции в сфере и практически идентичных условий, в креативах был сделан акцент на выгодную ставку кредита и на скорость получения кредита без посещения банка Инструменты: РСЯ с таргетингом на базу клиента Что мы сделали: мы запустили рекламную кампанию для 2 сегментов целевой аудитории: тех, кто идентифицирован в приложении и тех, кто идентификацию не проходил. Те, кто были идентифицированы, по ссылке в объявлении переходили сразу на раздел с кредитами, где могли выбрать кредит по запросу и сразу его оформить. Те, кто не были идентифицированы по ссылке в объявлении переходили в раздел для прохождения идентификации. 4 Этап: Оформление заявки на кредит Цель данного этапа: конвертировать идентификацию пользователей в приложении в оформление заявки на кредит Результаты: За месяц рекламной кампании мы перевыполнили KPI клиента по заявкам на 45% и снизили стоимость заявки на кредит на 70%. Для оценки качества и вклада медийной рекламы в общий результат мы также отслеживали post-view и post-click конверсии. Post-view аналитика помогла оценить брендовый эффект и отложенные события.
Результат
За месяц рекламной кампании мы перевыполнили KPI клиента по заявкам на 45% После окончания рекламной кампании можно наблюдать продолжающийся рост скачиваний и открытий приложения, что доказывает эффективность выбранной стратегии.