Перевыполнили KPI клиента по заявкам на кредит в мобильном приложении на 45% за 1 месяц

С клиентом Акционерным Инновационным Коммерческим Банком «Ипак Йули» мы начали работу в марте 2023. Основная цель сотрудничества - увеличить количество заявок в мобильном приложении банка.

Проблема, задача

Перед нами стояла задача - увеличить количество заявок в мобильном приложении банка. Основная проблема - это высокая конкуренция в банковской сфере и сильная медийная поддержка у конкурентов. Нам нужно было выбрать грамотное УТП и разработать стратегию, которая позволила нам бы привести новых пользователей в приложение.

Решение

В основу коммуникационной стратегии мы положили продуктовое предложение: более выгодная ставка кредита и возможность получения кредита не выходя из дома. Используя данную коммуникационную стратегию мы вели пользователей в приложение и конвертировали их интерес в регистрацию, идентификацию и заявку на кредит. Для достижения поставленной цели мы работали со всей воронкой и для каждого этапа воронки подбирали инструменты. 1 Этап воронки: Скачивание приложения Цель данного этапа: Рассказать о продукте , инициировать скачивание и поток клиентов в мобильное приложение Коммуникационная стратегия: из-за высокой конкуренции в сфере и практически идентичных условий, в креативах был сделан акцент на выгодную ставку кредита и на скорость получения кредита без посещения банка Инструменты: Google и DV360 Благодаря грамотно выбранной стратегии и инструментам нам удалось перевыполнить план по скачиваниям на 376% и снизить стоимость установки на 79%. 2 и 3 Этапы воронки: Регистрация в приложении, Идентификация в личном кабинете Цель данного этапа: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории, получение регистраций, идентификаций в приложении Коммуникационная стратегия: из-за высокой конкуренции в сфере и практически идентичных условий, в креативах был сделан акцент на выгодную ставку кредита и на скорость получения кредита без посещения банка Инструменты: РСЯ с таргетингом на базу клиента Что мы сделали: мы запустили рекламную кампанию для 2 сегментов целевой аудитории: тех, кто идентифицирован в приложении и тех, кто идентификацию не проходил. Те, кто были идентифицированы, по ссылке в объявлении переходили сразу на раздел с кредитами, где могли выбрать кредит по запросу и сразу его оформить. Те, кто не были идентифицированы по ссылке в объявлении переходили в раздел для прохождения идентификации. 4 Этап: Оформление заявки на кредит Цель данного этапа: конвертировать идентификацию пользователей в приложении в оформление заявки на кредит Результаты: За месяц рекламной кампании мы перевыполнили KPI клиента по заявкам на 45% и снизили стоимость заявки на кредит на 70%. Для оценки качества и вклада медийной рекламы в общий результат мы также отслеживали post-view и post-click конверсии. Post-view аналитика помогла оценить брендовый эффект и отложенные события.

Результат

За месяц рекламной кампании мы перевыполнили KPI клиента по заявкам на 45% После окончания рекламной кампании можно наблюдать продолжающийся рост скачиваний и открытий приложения, что доказывает эффективность выбранной стратегии.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена