Ребрендинг для компании Promavto.uz

«Promavto.uz», компания которая специализируется на производстве качественной специальной техники для различных сфер промышленности в Узбекистане. Компания уже 6 лет успешно занимается модернизацией и совершенствованием действующих конструкторско-технологических решений в сфере автомобилестроения и специальной техники, с последующим их изготовлением на собственных производственных мощностях.

Проблема, задача

- Отсутствие бренда компании; - Отсутствие правильной маркетинговой стратегии; - Отсутствие узнаваемости бренда; - Из-за отсутствия брендинга не было доверия к их компании и продукции; - Отсутствие должного брендинга привело к провалу на международных рынках и поиску международных партнеров; - Компании не хватало основного маркетингового инструмента( каталоги ,брошюры, флаеры, рекламные щиты, видеоролики, современный сайт, общая идентичность бренда); - Не было исходного ресурса собственной продукции; - Нет связи с целевой аудиторией; - Нет маркетинговых стратегий в социальных сетях (отсутствие аккаунтов в социальных сетях); - Не смог адаптироваться к новым современным стандартам;

Решение

- После тщательного изучения компании мы составили маркетинговую стратегию, решающую все их проблемы, и разработали слоган, отвечающий новому духу компании: «От проекта до готовой продукции» - Создали современный минималистичный логотип, демонстрирующий их идеологию - Создали новый бренд, который идеально гармонирует с их производственными возможностями; - Разработали Бренд гайдлайн/Руководство по бренду; - Создано огромное количество исходных материалов, собранных со всего Узбекистана. - Создано 3 разных каталога продукции; - Разработали и структурировали новый корпоративный сайт; - Открыли аккаунты во всех социальных сетях - Открыли шоу-рум с целью предоставления качественного обслуживания клиентам и создания комфортных условий; - Направляли их в принятии участия в выставках и конкурсах;

Результат

- Теперь Promavto.uz с гордостью может сказать, что у них есть собственный бренд; - Каждый продукт, который они производят, теперь продается под новым брендом «Promavto.uz»; - Новый бренд позволил производить полностью локализованные изотермические фургоны; - Клиенты и потребители стали доверять бренду «Promavto.uz», что привело к увеличению прибыли от продаж в 10 раз; - Наличие бренда помогло им запустить серийное производство вместо единичного заказа; - Новый корпоративный сайт дал покупателям возможность в открытом доступе узнать об их продуктах и услугах; - Активность в социальных сетях привела к увеличению целевой аудитории и улучшению отношений с клиентами; - Компания вышла на зарубежные рынки и начала экспортировать свои продукции; - Международные связи и партнеры со всего мира; - Доверие к бренду привело к новому направлению: продажа запчастей для своей специальной автотехники;

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена