Ребрендинг для компании Promavto.uz
«Promavto.uz», компания которая специализируется на производстве качественной специальной техники для различных сфер промышленности в Узбекистане. Компания уже 6 лет успешно занимается модернизацией и совершенствованием действующих конструкторско-технологических решений в сфере автомобилестроения и специальной техники, с последующим их изготовлением на собственных производственных мощностях.
Проблема, задача
- Отсутствие бренда компании; - Отсутствие правильной маркетинговой стратегии; - Отсутствие узнаваемости бренда; - Из-за отсутствия брендинга не было доверия к их компании и продукции; - Отсутствие должного брендинга привело к провалу на международных рынках и поиску международных партнеров; - Компании не хватало основного маркетингового инструмента( каталоги ,брошюры, флаеры, рекламные щиты, видеоролики, современный сайт, общая идентичность бренда); - Не было исходного ресурса собственной продукции; - Нет связи с целевой аудиторией; - Нет маркетинговых стратегий в социальных сетях (отсутствие аккаунтов в социальных сетях); - Не смог адаптироваться к новым современным стандартам;
Решение
- После тщательного изучения компании мы составили маркетинговую стратегию, решающую все их проблемы, и разработали слоган, отвечающий новому духу компании: «От проекта до готовой продукции» - Создали современный минималистичный логотип, демонстрирующий их идеологию - Создали новый бренд, который идеально гармонирует с их производственными возможностями; - Разработали Бренд гайдлайн/Руководство по бренду; - Создано огромное количество исходных материалов, собранных со всего Узбекистана. - Создано 3 разных каталога продукции; - Разработали и структурировали новый корпоративный сайт; - Открыли аккаунты во всех социальных сетях - Открыли шоу-рум с целью предоставления качественного обслуживания клиентам и создания комфортных условий; - Направляли их в принятии участия в выставках и конкурсах;
Результат
- Теперь Promavto.uz с гордостью может сказать, что у них есть собственный бренд; - Каждый продукт, который они производят, теперь продается под новым брендом «Promavto.uz»; - Новый бренд позволил производить полностью локализованные изотермические фургоны; - Клиенты и потребители стали доверять бренду «Promavto.uz», что привело к увеличению прибыли от продаж в 10 раз; - Наличие бренда помогло им запустить серийное производство вместо единичного заказа; - Новый корпоративный сайт дал покупателям возможность в открытом доступе узнать об их продуктах и услугах; - Активность в социальных сетях привела к увеличению целевой аудитории и улучшению отношений с клиентами; - Компания вышла на зарубежные рынки и начала экспортировать свои продукции; - Международные связи и партнеры со всего мира; - Доверие к бренду привело к новому направлению: продажа запчастей для своей специальной автотехники;