Брендинг для самого концептуального ресторана узбекской кухни — O’zbegim
У ресторана уже было громкое и звучное название, отталкиваясь от которого мы должны были создать бренд, который станет олицетворением узбекской культуры в самом премиальном, но при этом, современном ее исполнении.
Проблема, задача
Перед нами стояла задача создать полноценный образ лучшего узбекского ресторана для предпринимателей, иностранцев и ценителей узбекской культуры, где каждый сможет погрузиться в традиции Узбекистана через ее гастрономию. Нужно было показать всю красоту и колорит страны, дав понять, что O\\\'zbegim Restaurant — не «Миллий Таомлар», а премиум-заведение, ресторан-музей, где каждый посетитель окунается в аутентичную узбекскую атмосферу.
Решение
Мы сразу знали, что не будем искать простых решений. Первым шагом стал поиск того самого бренд-персонажа, который сможет вобрать все те качества, которые должен транслировать наш ресторан. Один из дизайнеров от руки нарисовал необычную птицу Хумо, которая в конечно итоге легла в основу логотипа. Команда ее доработала и приступила к подбору шрифта. За ним обратились к опытному хаттоту (каллиграфу) из мечети. Для выбора фирменного цвета мы окунулись в историю, чтобы найти тот самый оттенок голубого, которым покрывали купола мечетей и старинных построек нашей страны. Музейность ресторана было решено транслировать как в деталях интерьера с многовековой историей, привезенных с разных уголков страны, так и с помощью авторской интерпретации самых древних блюд узбекской кухни, собранных со всех уголков Узбекистана. Согласно концепции «12 вилоятов» каждый месяц будут освещаться культурные и, конечно, гастрономические особенного каждого из регионов.
Результат
В брендбук мы заложили все основы позиционирования, фирменные элементы, а также стандартные и не очень бренд-носители. В результате у нас получилось отойти от стандартных решений и создать имидж ресторана, куда идут не за просто вкусными блюдами узбекской кухни, а за ощущениями и атмосферой, за желанием познакомиться с великим Узбекистаном , его прошлым и будущим, и впитать дух Востока в каждой детали.