WOK rebranding
Ребрендинг сети ресторанов WOK
Проблема, задача
WOK — сеть заведений современной азиатской кухни, продающая лапшу в коробочках, насчитывает 14 точек в Ташкенте, 2 в Самарканде и 1 в Андижане, существует с 2015 года. За 7 лет образ компании стал выглядеть устаревшим, потерял идентичность и системность.
Решение
Основной задачей студии было разработать абсолютно свежий фирменный стиль бренда, а также внедрить его повсеместно — от логотипа и айдентики до внедрения стиля на всех фирменных носителях (вывесках, упаковках, коммуникациях). Общий таймлайн ребрендинга составил 2 месяца, внедрение — порядка года. Идея и её появление: Мы полностью обновили айдентику сети. Новый образ WOK стал ярким, современным и эстетичным. Избавились от приевшегося настроения «древнего загадочного востока» и выбрали в качестве метафоры бренда современный мультикультурный мегаполис. В нём — акцент на простой, но выразительной типографике, фирменном ярко-оранжевом цвете, паттернах и минимализме. Новым знаком в логотипе стала оранжевая коробочка с лапшой — главный образ, с которым соприкасаются покупатели WOK. Мы изобразили её как никто до нас — сверху. Шрифтовую часть мы перерисовали в духе современной азиатской письменности, сделали её смелой и выразительной. Реклама (виды коммуникаций): Вслед за основными носителями мы обновили коммуникации бренда: плакаты, наружную рекламу, социальные сети. Они стали более простыми, понятными и системными.
Результат
Помимо цифрового мира потребовалось изменить и сами заведения. Мы обновили дизайн каждоиго вида упаковки, униформы персонала и даже интерьера. Подчёркивая новую айдентику, вместе они создают цельный образ бренда, и делают WOK ещё более приятным местом для общения и перекуса. На сегодняшний день обновлённый фирменный стиль живёт уже в четырёх заведениях сети.