НОВОГОДНИЙ КАРАВАН COCA-COLA

Уже больше четверти века наступление Нового года ознаменовывает появление на телеэкранах праздничной рекламы Coca-Cola с грузовиками. Украшенные огнями красные грузовики уже, наверное, стали такими же атрибутами новогодних праздников, как Дед Мороз или подарки под елкой. Узбекистанцы, так же, как и десятки миллионов людей из других стран, в конце декабря ждут, когда под легендарный джингл «Праздник к нам приходит» в их город прибудет долгожданный караван Coca-Cola. В конце 2022-го года все было как обычно – жители нашей страны предвкушали появление в городе ярко красных грузовиков, которые привезут радость и удовольствие. Но какой же праздник без сюрпризов?

Проблема, задача

Дело в том, что до 2022 года новогодний караван, приходящий к жителям Узбекистана, состоял из украшенных стандартных грузовиков, которые обычно используется для развозки товара по городу. Фирменных американских траков, которые люди видели в популярной на весь мир рекламе, просто не было в стране. Но, если «праздник, как вкус, всегда настоящий», то и то, что привозит его в город просто обязано быть настоящим. Что же делать? …Для агентства, которому Coca-Cola доверила «доставку» новогодней радости жителям солнечного Узбекистана, нет ничего невозможного.

Решение

Агентство успешно реализовало очень непростую для местных условий задачу: сделать настоящий караван из классической новогодней концепции Coca-Cola. Настоящие американские траки были ввезены в Узбекистан из другой страны, перекрашены и забрендированы в стилистике всемирно известной рекламы. Караван из шести ослепительных машин проехал по семи крупнейшим городам и подарил настоящий праздник жителям Узбекистана. На центральных площадях Намангана, Самарканда, Бухары, Ургенча, Нукуса, Хивы и Ташкента экипаж Санты делал остановки и организовывал яркие новогодние представления и, конечно же, раздачи подарков

Результат

В преддверии 30-летия своего присутствия на рынке Узбекистана в 2022 Coca-Cola сделала Узбекистанцам настоящий праздничный сюрприз. Впервые в истории жители нашей страны увидели на своих улицах настоящий новогодний караван, точно такой же как в знаменитой рекламе. Сотни тысяч людей смогли увидеть фирменные грузовики, поучаствовать в организованных празднованиях и получить подарки. Более 5 миллионов восторженных отзывов в социальных сетях однозначно определили новогоднюю активацию от Coca-Cola как самое запоминающееся роуд-шоу, организованное всемирно известным брендом в Узбекистане. Настоящий новогодний Караван вместе с другими рекламными кампаниями корпорации позволили закончить 2022 год с впечатляющими результатами: количество покупок продукции торговой марки (transaction growth) выросло на 34%, объем продаж всего семейства брендов компании показал более чем внушительное увеличение +32%. Как нам удалось добиться таких результатов? Все просто – это REAL MAGIC.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена