НОВОГОДНИЙ КАРАВАН COCA-COLA
Уже больше четверти века наступление Нового года ознаменовывает появление на телеэкранах праздничной рекламы Coca-Cola с грузовиками. Украшенные огнями красные грузовики уже, наверное, стали такими же атрибутами новогодних праздников, как Дед Мороз или подарки под елкой. Узбекистанцы, так же, как и десятки миллионов людей из других стран, в конце декабря ждут, когда под легендарный джингл «Праздник к нам приходит» в их город прибудет долгожданный караван Coca-Cola. В конце 2022-го года все было как обычно – жители нашей страны предвкушали появление в городе ярко красных грузовиков, которые привезут радость и удовольствие. Но какой же праздник без сюрпризов?
Проблема, задача
Дело в том, что до 2022 года новогодний караван, приходящий к жителям Узбекистана, состоял из украшенных стандартных грузовиков, которые обычно используется для развозки товара по городу. Фирменных американских траков, которые люди видели в популярной на весь мир рекламе, просто не было в стране. Но, если «праздник, как вкус, всегда настоящий», то и то, что привозит его в город просто обязано быть настоящим. Что же делать? …Для агентства, которому Coca-Cola доверила «доставку» новогодней радости жителям солнечного Узбекистана, нет ничего невозможного.
Решение
Агентство успешно реализовало очень непростую для местных условий задачу: сделать настоящий караван из классической новогодней концепции Coca-Cola. Настоящие американские траки были ввезены в Узбекистан из другой страны, перекрашены и забрендированы в стилистике всемирно известной рекламы. Караван из шести ослепительных машин проехал по семи крупнейшим городам и подарил настоящий праздник жителям Узбекистана. На центральных площадях Намангана, Самарканда, Бухары, Ургенча, Нукуса, Хивы и Ташкента экипаж Санты делал остановки и организовывал яркие новогодние представления и, конечно же, раздачи подарков
Результат
В преддверии 30-летия своего присутствия на рынке Узбекистана в 2022 Coca-Cola сделала Узбекистанцам настоящий праздничный сюрприз. Впервые в истории жители нашей страны увидели на своих улицах настоящий новогодний караван, точно такой же как в знаменитой рекламе. Сотни тысяч людей смогли увидеть фирменные грузовики, поучаствовать в организованных празднованиях и получить подарки. Более 5 миллионов восторженных отзывов в социальных сетях однозначно определили новогоднюю активацию от Coca-Cola как самое запоминающееся роуд-шоу, организованное всемирно известным брендом в Узбекистане. Настоящий новогодний Караван вместе с другими рекламными кампаниями корпорации позволили закончить 2022 год с впечатляющими результатами: количество покупок продукции торговой марки (transaction growth) выросло на 34%, объем продаж всего семейства брендов компании показал более чем внушительное увеличение +32%. Как нам удалось добиться таких результатов? Все просто – это REAL MAGIC.