Feed Up
Команда Feed Up постоянно следит за поведением клиентов, в результате наблюдений 70% клиентов, пришедших в Feed Up, сидят в смартфонах во время приема пищи. Согласно опросу статистического комитета, молодые люди проводят 8-9 часов, а взрослые 2-3 часа в телефонах и гаджетах.
Проблема, задача
Задачей было, чтобы в месяц Курбан-Хаит клиенты Feed Up весело проводили время вместе со своими близкими.
Решение
Каждый клиент, который приходит в Feed up и добровольно кладет свой телефон в корзину на столе автоматически получает скидку в размере 10%.
Результат
Акция проходила с 30 июня по 30 июля. За это время более 1500 клиентов воспользовались этой акцией и весело провели время в кругу своей семьи без каких-либо гаджетов. Наш видеоролик набрал более полумиллиона просмотров в социальных сетях.