Sensus

Сегодня на рынке представлено огромное количество учебных центров и из-за высокой конкуренции компании начинают заманивать студентов нереалистичными сроками в изучении дисциплин, иностаранных языков и т.д.

Проблема, задача

Нашей основной задачей являлось привлечь большое внимание к бренду и выделиться среди большого количества рекламы в данной нише. Также, мы хотели продемонстрировать факт того, что SENSUS больше акцентирует внимание на качестве, а не на быстром результате.

Решение

Серия из 5 роликов, в которых для реализации поставленной задачи, мы использовали абсурдный юмор с неожиданным сюжетным поворотом.

Результат

Рекламная кампания в процессе реализации

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена