Генератор пресс-релизов на базе AI PR-агентства ITCOMMS
Как PR-агентство из Центральной Азии создало сервис за 60$ и получило 37 бесплатных публикаций в СМИ и соцсетях, 8 000 000 охвата и +67% заявок от клиентов.
Проблема, задача
Александр Лихтман, PR-эксперт с 20-летним опытом работы, открыл ITCOMMS, PR-агентство для IT-компаний, в 2022 году в Центральной Азии. Несмотря на личный бренд Александра и его признание среди PR-специалистов в Казахстане и Узбекистане, узнаваемость бренда ITCOMMS оставалась низкой. Это негативно сказывалось на привлечение новых клиентов. Задачи: - Увеличить Brand Awareness среди PR-специалистов Центральной Азии, как PR-агентства для IT-компаний; - Увеличить число обращений клиентов в PR-агентство; - Увеличить лояльность к бренду.
Решение
В начале 2023 года искусственный интеллект стал центральной темой в медиа и, в частности, в PR-сфере. Команда ITCOMMS также активно изучала возможности ИИ и внедряла его в свою работу: писали тексты с помощью ChatGPT, пользовались MidJorney для креативов, тестировали AI для переводов и др. На этом фоне пришла мысль: а как еще ИИ может облегчить работу PR-специалистов? Первое, о чем подумали – пресс-релиз. Это универсальный инструмент, которым пользуются пиарщики Центральной Азии. С помощью ИИ можно ускорить работу с пресс-релизами и помочь PR-специалистам собрать документ с качественной структурой, которая увеличит шансы на публикацию новости в СМИ. А заодно сервис продемонстрирует погруженность ITCOMMS в IT-тематику, привлечет внимание медиа и новых клиентов. Сервис решили создавать в партнерстве со студией Cherrypick. Бюджет на разработку – 60$. Бюджет на PR-кампанию – 0$.
Результат
Сервис генерации пресс-релизов на базе ChatGPT представляет собой landing page с формой для заполнения информации. Вопросы в форме сформулированы по структуре написания пресс-релиза. Это облегчает работу PR-специалиста и помогает создать максимально информативный материал, который будет интересен СМИ. Сервис полностью бесплатный. PR-кампания сервиса была запущена в мае 2023 года и длилась 1 неделю. Она включала в себя рассылку пресс-релизов по ключевым СМИ Казахстана, Узбекистана, Кырзыстана и России. Текст пресс-релиза был написан с помощью сервиса ITCOMMS. Также привлекли отраслевых лидеров мнений и владельцев тематических Telegram-каналов: отправили ссылку на сервис, чтобы эксперты могли лично его протестировать. Дополнительно опубликовали проект на Product Hunt, специализированной платформе для стартапов. Результат: - 8 900 000 total online Coverage View (по данным Releasd и SimilarWeb) - 37 органических публикаций в СМИ и соцсетях в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, России, Китае - 3800+ посетителей генератора пресс-релизов - Вошли в ТОП-10 продуктов дня на Product Hunt - 20+ положительных отзывов о сервисе - + 67% новых заявок на PR-услуги