SMM в 3D для банка Ipak Yo‘li
Беря во внимание эволюцию визуальных эффектов, бренду необходим свежий и, отвечающий требованиям современности, взгляд на свой контент.
Проблема, задача
Как в условиях высокой конкуренции среди банков и стандартных методов продвижения визуально выделиться и привлечь внимание к своему контенту?
Решение
Обновить стилистику страницы, используя 3D-технологии, с помощью которой мы сможем визуально сообщить о бренде в манере, наиболее подходящей для нашей целевой аудитории и значительно упростить восприятие контента за счет выделения ключевых объектов и грамотной редакционной политики.
Результат
В результате создан контент, который кардинально отличается от прошлых вариантов визуала и от обычных публикаций других банков, а цифровые показатели прироста аудитории и охватов выросли в несколько раз. Таким образом, визуальная стратегия привела к более активному взаимодействию с контентом и увеличению интереса пользователей к услугам банка. Банк улучшил положительное восприятие бренда "Ipak yo'li" на рынке и показал, как компания с богатой историей способна идти в ногу со временем.