SMM в 3D для банка Ipak Yo‘li

Беря во внимание эволюцию визуальных эффектов, бренду необходим свежий и, отвечающий требованиям современности, взгляд на свой контент.

Проблема, задача

Как в условиях высокой конкуренции среди банков и стандартных методов продвижения визуально выделиться и привлечь внимание к своему контенту?

Решение

Обновить стилистику страницы, используя 3D-технологии, с помощью которой мы сможем визуально сообщить о бренде в манере, наиболее подходящей для нашей целевой аудитории и значительно упростить восприятие контента за счет выделения ключевых объектов и грамотной редакционной политики.

Результат

В результате создан контент, который кардинально отличается от прошлых вариантов визуала и от обычных публикаций других банков, а цифровые показатели прироста аудитории и охватов выросли в несколько раз. Таким образом, визуальная стратегия привела к более активному взаимодействию с контентом и увеличению интереса пользователей к услугам банка. Банк улучшил положительное восприятие бренда "Ipak yo'li" на рынке и показал, как компания с богатой историей способна идти в ногу со временем.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена