Parvoz

Производитель мясных изделий Parvoz запустил рекламную кампанию, в которой посыл заключается в честной цене за счет экономии бюджета на продвижении продукта.

Проблема, задача

Повышение узнаваемости бренда в рамках ограниченного бюджета.

Решение

Серия из двух видео роликов, в которых основным посылом являлось, что Parvoz сэкономили на рекламе, чтобы предоставить справедливую цену за продукт.

Результат

С запуском рекламной компании объем продаж увеличился на 65% в сравнении с 2022 годом.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена