Nutrimed packaging

Разработка дизайн-системы упаковок для БАД-ов

Проблема, задача

Устаревший образ линии БАД-ов, невыразительный и аляпистый, теряющийся на фоне других упаковок. Упаковки не сообщают потребителю о направленности БАД-а, не привлекают.

Решение

Необходимость в репозиционировании бренда на рынке, проведя рестайлинг логотипа и разработав новую дизайн-систему, демонстрирующую более актуальный образ препаратов. Идея и её появление: основная идея заключалась в том, чтобы разработать визуальные ассоциации, которые связывают между собой препараты каждой линейки, демонстрируя направленность действия. Для визуальной привлекательности и отличия БАД-ов на полке, было принято решение использовать для привлечения внимания колорблокинг из приятных глазу цветовых сочетаний и уникальных иллюстраций, сообщающих покупателю о том, для чего этот препарат.

Результат

Притягательные оттенки привлекают внимание и визуально сообщают потребителю направленность БАД-а. Сбалансированный текст на вкладыше объединяют всю необходимую информацию на двух языках. Наклейка на таре повторяет дизайн упаковки, не перегружая при этом носитель.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена