Nutrimed packaging
Разработка дизайн-системы упаковок для БАД-ов
Проблема, задача
Устаревший образ линии БАД-ов, невыразительный и аляпистый, теряющийся на фоне других упаковок. Упаковки не сообщают потребителю о направленности БАД-а, не привлекают.
Решение
Необходимость в репозиционировании бренда на рынке, проведя рестайлинг логотипа и разработав новую дизайн-систему, демонстрирующую более актуальный образ препаратов. Идея и её появление: основная идея заключалась в том, чтобы разработать визуальные ассоциации, которые связывают между собой препараты каждой линейки, демонстрируя направленность действия. Для визуальной привлекательности и отличия БАД-ов на полке, было принято решение использовать для привлечения внимания колорблокинг из приятных глазу цветовых сочетаний и уникальных иллюстраций, сообщающих покупателю о том, для чего этот препарат.
Результат
Притягательные оттенки привлекают внимание и визуально сообщают потребителю направленность БАД-а. Сбалансированный текст на вкладыше объединяют всю необходимую информацию на двух языках. Наклейка на таре повторяет дизайн упаковки, не перегружая при этом носитель.