Иммерсивная выставка в Teplo Market
Любая форма насилия в отношении людей по признаку их пола, гендерное насилие существует как постоянная проблема, затрагивающая миллионы людей во всем мире. По данным ВОЗ, каждая третья женщина в мире в течение жизни подвергается физическому или сексуальному насилию со стороны своего партнера или незнакомца.
Проблема, задача
Пандемия привела к глобальному всплеску домашнего насилия. Ее масштабы расширились до такой степени, что структура «ООН-женщины» назвала ее «скрытой пандемией». В Узбекистане гендерное насилие пронизывает как социальный, так и семейный контекст, отражая более глубокие системные проблемы, которые мешают развитию по-настоящему справедливой и процветающей нации. Несмотря на прогресс в различных областях, тень гендерного насилия продолжает сеять хаос в жизни, чаяниях и коллективной структуре общества.
Решение
Осознавая масштаб этой проблемы, мы решили объединиться с 3D Mapping и Teplo Market, чтобы создать захватывающую выставку — сплав искусства, технологий и эмпатии — призванную повысить осведомленность о насущной необходимости перемен. В ходе этой выставки были использованы и показаны работы не только нашего коллектива, но и других авторов в этом направлении. Он сочетает в себе визуальное искусство, интерактивное повествование, личный взгляд и мультимедиа, чтобы привлечь посетителей к серьезности проблемы. Объединившись против насилия, мы создадим будущее, основанное на уважении, равенстве и сострадании.
Результат
За время работы иммерсивную выставку посмотрели почти все из 10 000 посетителей. Несмотря на то, что выставка не занималась никаким пиаром, о существовании такой деятельности было широко известно. Несмотря на то, что Teplo Market закрылся через два дня, иммерсивная выставка обслуживала посетителей следующие четыре дня, а в общей сложности — шесть дней. За этим действием в Интернете наблюдали 100 тысяч человек.