Главное лечим с душой

Клиника существует более 5 лет, находится в отделенной точки от центра Ташкента - Сергели. В течении года с командой маркетологов работали по всем направлениям - от предоставления услуг, ремонта клиники до запуска операционной. После выведения клинику на высокой долей доверия и узнаваемости в Сергели, задача состояла - привлечь клиентов для операций: 2 операционных кабинета, реанимационная, стационар до 40 человек. Также имеется спектр услуг - сдача анализов, врачи по всем направлениям, 24/7 направления. На сегодняшний день, Global Medical Center – это пространство высокотехнологичной медицины с полным комплексом услуг по диагностике, лечению и реабилитации пациентов с различными заболеваниями, начиная с простых патологий и заканчивая лечением опухолей.

Проблема, задача

Global Medical Center — широкопрофильная современная клиника, основанная более 5 лет назад. Один из барьеров для ее развития —расположение в Сергели, отдаленном районе от центра Ташкента.

В январе 2023 года было открыто хирургическое отделение, для которого необходимо было разработать коммуникацию на широкую аудиторию по всей республике с акцентом на ключевые преимущества: операции «под ключ», передовое оборудование, стационар и возможность привлечения зарубежных специалистов при необходимости.

Главная сложность — схожая коммуникация у всех представителей рынка медицинских услуг с обещанием «высокого качества», которая уже не вызывает отклика и доверия аудитории. Кроме того, негативная привычка: люди считают, что работников медицинской сферы интересует только прибыль, которую обеспечивает “конвейерный” подход к пациентам, и поэтому не верят, что в локальных клиниках можно найти по-настоящему вовлеченного и неравнодушного специалиста.

Решение

Исследование показало, что, рассказывая о врачах, жители Узбекистана чаще всего отмечают тех, кто проявил большую эмпатию и заботу по отношению к ним, и только после этого отмечают профессиональные навыки.

Поэтому в качестве ключевого сообщения мы выбрали посыл «Лечим с душой» и показали историю глазами пациентки хирургического отделения, используя прием арт-дирекшена — съемку от первого лица. Также не упустили все рациональные преимущества: операции «под ключ» — от анализов до реабилитации, возможность рассрочки, новейшее импортное оборудование, привлечение зарубежных специалистов к особо сложным операционным случаям.

Кроме того, большая работа по подготовке клиники проводилась при активном участии и консультировании маркетологов в течение всего 2022 года — обновлен дизайн клиники, проведена работа с персоналом по улучшению сервиса, расширен спектр востребованных услуг. Сделано все, чтобы рекламное сообщение не осталось просто обещанием, а было выполнено в полной мере и повысило лояльность аудитории GMC.

Результат

По сравнению с тем же периодом 2022 года:
— средний чек GMC вырос на 30%;
— выручка GMC выросла на 40%;
— клиентопоток увеличился на 50%.

Количество проведенных операций за период январь-август 2023 года — более 100.
NPS увеличился на 5%.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена