Главное лечим с душой
Клиника существует более 5 лет, находится в отделенной точки от центра Ташкента - Сергели. В течении года с командой маркетологов работали по всем направлениям - от предоставления услуг, ремонта клиники до запуска операционной. После выведения клинику на высокой долей доверия и узнаваемости в Сергели, задача состояла - привлечь клиентов для операций: 2 операционных кабинета, реанимационная, стационар до 40 человек. Также имеется спектр услуг - сдача анализов, врачи по всем направлениям, 24/7 направления. На сегодняшний день, Global Medical Center – это пространство высокотехнологичной медицины с полным комплексом услуг по диагностике, лечению и реабилитации пациентов с различными заболеваниями, начиная с простых патологий и заканчивая лечением опухолей.
Проблема, задача
Global Medical Center — широкопрофильная современная клиника, основанная более 5 лет назад. Один из барьеров для ее развития —расположение в Сергели, отдаленном районе от центра Ташкента.
В январе 2023 года было открыто хирургическое отделение, для которого необходимо было разработать коммуникацию на широкую аудиторию по всей республике с акцентом на ключевые преимущества: операции «под ключ», передовое оборудование, стационар и возможность привлечения зарубежных специалистов при необходимости.
Главная сложность — схожая коммуникация у всех представителей рынка медицинских услуг с обещанием «высокого качества», которая уже не вызывает отклика и доверия аудитории. Кроме того, негативная привычка: люди считают, что работников медицинской сферы интересует только прибыль, которую обеспечивает “конвейерный” подход к пациентам, и поэтому не верят, что в локальных клиниках можно найти по-настоящему вовлеченного и неравнодушного специалиста.
Решение
Исследование показало, что, рассказывая о врачах, жители Узбекистана чаще всего отмечают тех, кто проявил большую эмпатию и заботу по отношению к ним, и только после этого отмечают профессиональные навыки.
Поэтому в качестве ключевого сообщения мы выбрали посыл «Лечим с душой» и показали историю глазами пациентки хирургического отделения, используя прием арт-дирекшена — съемку от первого лица. Также не упустили все рациональные преимущества: операции «под ключ» — от анализов до реабилитации, возможность рассрочки, новейшее импортное оборудование, привлечение зарубежных специалистов к особо сложным операционным случаям.
Кроме того, большая работа по подготовке клиники проводилась при активном участии и консультировании маркетологов в течение всего 2022 года — обновлен дизайн клиники, проведена работа с персоналом по улучшению сервиса, расширен спектр востребованных услуг. Сделано все, чтобы рекламное сообщение не осталось просто обещанием, а было выполнено в полной мере и повысило лояльность аудитории GMC.
Результат
По сравнению с тем же периодом 2022 года:
— средний чек GMC вырос на 30%;
— выручка GMC выросла на 40%;
— клиентопоток увеличился на 50%.
Количество проведенных операций за период январь-август 2023 года — более 100.
NPS увеличился на 5%.