WOK дизайн упавковки
Разработка дизайна коробочки WOK
Проблема, задача
Старая упаковка WOK имела мало общего с брендингом, в виду отсутствия системного подхода к айдентике и упаковке. Например, она была красной, хотя основным цветом бренда был оранжевый. Найти заказанный WOK, не открывая упаковку, было невозможно. Также упаковка была неудобной в хранении (без возможности разобрать и собрать коробку) и дорогостоящей в производстве за счёт конструкции. В связи с проведённым ребрендингом старая упаковка потеряла актуальность и демонстрировала свою неинформативность.
Решение
Разработка нового вида фирменной упаковки, основывающейся на обновлённой дизайн-системе бренда. Мы решили сделать внешний вид упаковок более привлекательным и “инстаграмным”, с акцентом на простой графике, фирменном ярко-оранжевом цвете и обновлённых паттернах. Важно сделать упаковку не только привлекательной, но и функциональной. Идея и её появление: Картонная коробочка с лапшой — главный актив бренда. Именно она изображена на новом логотипе WOK. Для создания цельности образа и дизайна мы покрасили коробку в фирменный ярко-оранжевый цвет — так образ на логотипе соответствует реальному прототипу. А для разнообразия и более экономичной печати мы адаптировали этот же дизайн в белый цвет. Кроме того, мы пересмотрели конструкцию упаковки и вернулись к сборному варианту: такую коробку дешевле производить и проще хранить в разобранном виде. Помимо этого, такой дизайн коробочке более привычен, ведь он часто встречается в кино и сериалах. Мы добавили поля для отметок компонентов WOK, что ускорило выдачу заказа и повысило удобство клиентов, информационные блоки с данными о способах доставки. Контрастный паттерн при этом изящно маскирует крепление коробки.
Результат
Все виды упаковки стали более яркими и добавили функционал. Например, специальные чек-листы на упаковке в разы ускорили выдачу заказов, благодаря удобной маркировке. На крышках упаковок появились инструкции по тому, как сделать блюдо вкуснее. Также новый вид дизайна представляет собой более экономичное использование краски при печати, что определённо радует любой бизнес, производящий сотни тысяч упаковок в год. Результаты превзошли все прогнозы: помимо очевидного повышения количества заказов и посетителей, бренд WOK стал более модным и диджитальным, расширив целевую аудиторию. Значительно увеличился органический охват, покупатели охотнее делятся эмоциями и фотографиями заказов в социальных сетях. WOK остаётся лидером в категории массовой азиатской кухни, и со времени внедрения новой упаковки открыл 3 новых филиала.