Imperial 3D-movie

Разработка атмосферного 3D-ролика для застройщика

Проблема, задача

Дать представление аудитории о том, как будет выглядеть готовый объект, находящийся на стадии строительства.

Решение

Учитывая обилие застройщиков на рынке, продемонстрировать основательный подход и объём строительных работ. Однако, не имея снимков объекта, строительство которого только происходит, для демонстрации было предложено сделать 3D-ролик, демонстрирующий техническое оснащение комплекса, его характеристики и особенности, а также атмосферу, которая будет окружать будущих жителей. Идея и её появление: вдохновением послужили атмосферные ролики, снятые в формате лайфстайл. Было принято решение отталкиваться именно от ощущений и впечатлений человека, вызываемых просмотром погружающего в атмосферу ролика.

Результат

Ролик используется для демонстрации посетителям отдела продаж жилого комплекса, а его шорт-версии стали частью рекламной кампании в диджитл и наружной рекламе. Благодаря уникальному концептуальному решению в виде имитации съёмки единым кадром, ролику по-настоящему удаётся погрузить зрителя в комплекс, демонстрируя его класс и уникальность. Детально проработанные текстуры придают объекту максимально естественный вид и реальность. Охваты: благодаря ротации ролика в социальных сетях бренда и в офисе продаж, количество продаж увеличилось на 25%. Общий охват превысил 100 000 человек, из которых более 35 000 взаимодействий.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена