Imperial 3D-movie
Разработка атмосферного 3D-ролика для застройщика
Проблема, задача
Дать представление аудитории о том, как будет выглядеть готовый объект, находящийся на стадии строительства.
Решение
Учитывая обилие застройщиков на рынке, продемонстрировать основательный подход и объём строительных работ. Однако, не имея снимков объекта, строительство которого только происходит, для демонстрации было предложено сделать 3D-ролик, демонстрирующий техническое оснащение комплекса, его характеристики и особенности, а также атмосферу, которая будет окружать будущих жителей. Идея и её появление: вдохновением послужили атмосферные ролики, снятые в формате лайфстайл. Было принято решение отталкиваться именно от ощущений и впечатлений человека, вызываемых просмотром погружающего в атмосферу ролика.
Результат
Ролик используется для демонстрации посетителям отдела продаж жилого комплекса, а его шорт-версии стали частью рекламной кампании в диджитл и наружной рекламе. Благодаря уникальному концептуальному решению в виде имитации съёмки единым кадром, ролику по-настоящему удаётся погрузить зрителя в комплекс, демонстрируя его класс и уникальность. Детально проработанные текстуры придают объекту максимально естественный вид и реальность. Охваты: благодаря ротации ролика в социальных сетях бренда и в офисе продаж, количество продаж увеличилось на 25%. Общий охват превысил 100 000 человек, из которых более 35 000 взаимодействий.