Ibn Sino branding
Разработка брендинга для мегацентра Ibn Sino
Проблема, задача
Крупный торговый центр, расположенный в районе Ибн Сино, был готов к открытию, но не имел ни логотипа, ни фирменного стиля
Решение
Для мегацентра Ibn Sino была разработана визуальная концепция, объединившая в себе логотип и фирменный стиль, отражающийся в каждом носителе. Это получилось чем-то большим, чем рядовой брендинг, объединив платформу бренда не только с философией компании, но и с философией наследия. Для подробной визуальной коммуникации мегацентра Ibn Sino студия отталкивалась от логотипа и фирменных цветов. В этой палитре — охра, золото, песочный и молочный тона. Все они являются некой метафорой пустынной местности региона и богато подчёркивают идеи, заложенные в образ бренда. Идея и её появление: нейминг комплекса – топоним. Семантика логотипа основана на четырёх элементах, четырёх символах — ключах, цветке календулы, национальном узоре и гранате. Научная деятельность Ибн Сино в здравоохранении представлена календулой. Гранат отождествляется с разнообразием и обилием. Национальный элемент демонстрирует региональную причастность центра. Три ключа — три пути и три решения, объединённые в концепции торгового центра: удобная локация, вариативный выбор товаров и предоставление всего необходимого для продавцов и посетителей в едином пространстве. Реклама (виды коммуникаций): наружная реклама, контекстная реклама, digital, коммуникация на носителях на территории ТЦ.
Результат
Брендинг должен жить — это одно из главных правил нашей команды. Мы создали такой вид брендинга, который уютно прижился на всех видах функциональных фирменных носителей, которые уже действуют и несут с собой понимание о компании и философии мегацентра Ibn Sino.