alif Juma

Чтобы поддержать партнеров, а также обучить население взаимодействию с рассрочкой, у команды Alif в Узбекистане появилась задача усилить ассоциативный ряд рассрочки с брендом, а также научить показать выгоду от рассрочки на практике, вовлекая новых пользователей в процесс.

Проблема, задача

В Узбекистане не широко развита рассрочка (потребительский кредит). Инструменты рассрочки активно заработали исторически недавно, соответственно, рынку только предстоят этапы максимальной востребованности. Для Alif важно зафиксироваться в качестве лидера по рассрочке на бытовую технику и электронику. Неосведомленность, неумение планировать финансы и, как следствие, недоверие к рассрочке влияет не только на продажи, но и на взаимодействие с всей экосистемой Alif. С этой проблемой частично уже борются наши партнеры, магазины на местах, их более 2000 и наш online маркетплейс alif shop.

Решение

Для выполнения поставленной задачи, совместно с партнерской сетью была запущена акция «Alif Juma», которою интегративно поддерживают сразу несколько десятков известных личностей, с высокими показателями вовлеченности (доверия) и цитируемости в СМИ и блогах. Для реализации кэмпейн в основную визуализацию акции привлечен артист театра и кино Мухаммадисо Абдулхаиров, обладатель премии «Дустлик», самый упоминаемый в узбекском сегменте медиа артист из киноиндустрии. В фильмографии артиста более 100 фильмов и постановок. Для вовлечения аудитории в акцию, реализована двухэтапная активация в диджитал, привлечены известные блогеры На протяжении акции блогеры в два этапа реализовали тизер и спойлер акции, получив суммарный охват более 5 537 695 просмотров. Сценарии спойлеров-объявлений об акции адаптированы под аудиторию конкретных селебрити. Были определены основные каналы коммуникации - ТВ, наружная реклама (экраны и билборды), Instagram и Telegram-каналы, онлайн-СМИ, реклама в диджитал (всплывающие имиджи и ролик с селебрити). Задача известных людей заключалась в том, чтобы поднять ажиотаж вокруг акции, резко вызвать реакцию пользователя и снять риски по недоверию к рассрочке. Сниженная стоимость рассрочки являлась основной ценностью акции.

Результат

Суммарные охват акции более 60 000 000. Продали более 44 тыс. товаров за 8 дней. В рамках Alif Juma к сервисам Alif подключили 26 217 новых юзеров. Ежедневные продажи выросли в более 10 раз Поступило 72 тыс. обращений. 66 тыс. установок приложения alif shop Кроме этого, удалось увеличить поисковые запросы на рассрочку, а брендам-партнерам реализовать широкий кэмпэйн с объяснением преимуществ инструмента для целевой аудитории.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена