Чилля в alif shop
В рамках жаркого сезона, у всех вырастает потребность на определенную категорию товаров. В частности кондиционеров
Проблема, задача
В рамках аномальной жары два года подряд в Узбекистане кратно вырос спрос на кондиционеры, и в летний период эти показатели в сотни раз превышают возможности рынка.
Решение
Мультиканальная интеграция направлена на сегменты аудитории для рассрочки с сообщением о простом решении в непростых климатических условиях. В качестве сезонного сообщения выбраны несколько «народных» методов спастись от жары. Ситуативные ролики сопровождались оффлайн-сообщениями на местах от партнеров, и диджитал-кампанией. В рамках одной интеграции взаимодействуют два продукта от Alif, таким образом через сезонную акцию пользователь попадает в экосистему компании.
Результат
С 1 июня по 14 июля продали 641 кондиционеров