Мечты становятся доступными
В Узбекистане слабо развит сегмент потребительского кредитования и рассроченных платежей. Сравнительно недавно запустились сервисы предоставляющие услуги рассрочки, однако, эта ниша по-прежнему остаётся привлекательной для инвестиций.
Проблема, задача
Большое значение в развитии сегмента рассрочки играет повышение финансовой грамотности населения, обучение навыкам планирования бюджетов и умного распределения средств. Чтобы теплые воспоминания стали ближе, а желанные покупки доступнее для всей семьи, Alif запустил выгодную халяльную рассрочку alif nasiya.
Решение
Чтобы повысить лояльность и доверие пользователей, а также повлиять на развитие сервисов рассрочки, в рамках запуска сервиса nasiya от Alif, было решено сделать акцент в пользу надежности, а также гибкости и простоты в использовании сервиса. Ключевое сообщение на запуске - без сложных процедур и лишней бумажной волокиты - все происходит быстро и удобно онлайн. Рассрочка - это умное распределение бюджета. Таким образом компания коммуницировала пользователям сообщение о том, что хочет, чтобы каждый человек мог осуществлять свои мечты, планируя покупки и распределяя расходы.
Результат
6 440 327 охвата