Сеть супермаркетов «Корзинка» – VIP партнер IV Международного бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2022 и V Премии "Бренд года 2021"

04 Апрель, 2022


VIP партнер IV Международного бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2022 и V Премии "Бренд года 2021"

Сеть супермаркетов «Корзинка»

За годы своего существования сеть супермаркетов «Корзинка» по праву стала народной, а бренд – родным для большинства узбекистанцев. Сеть была основана в 1996 году и в ней на сегодняшний день функционирует более 80 супермаркетов. В октябре 2021 года «Корзинка» анонсировала ребрендинг и обновленное позиционирование бренда.

Миссия бренда «Корзинка» — «Мы стремимся, чтобы привычный поход за покупками становился комфортнее и приносил приятные впечатления, а не превращался в рутину».

“Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой Корзинкой”, — Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов «Корзинка».

КОРЗИНКА – ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!