MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Сеть супермаркетов «Корзинка» – VIP партнер IV Международного бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2022 и V Премии "Бренд года 2021"

04 Апрель, 2022


VIP партнер IV Международного бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2022 и V Премии "Бренд года 2021"

Сеть супермаркетов «Корзинка»

За годы своего существования сеть супермаркетов «Корзинка» по праву стала народной, а бренд – родным для большинства узбекистанцев. Сеть была основана в 1996 году и в ней на сегодняшний день функционирует более 80 супермаркетов. В октябре 2021 года «Корзинка» анонсировала ребрендинг и обновленное позиционирование бренда.

Миссия бренда «Корзинка» — «Мы стремимся, чтобы привычный поход за покупками становился комфортнее и приносил приятные впечатления, а не превращался в рутину».

“Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой Корзинкой”, — Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов «Корзинка».

КОРЗИНКА – ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!