MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Что не хватает маркетингу в Узбекистане?

28 Апрель, 2022

Что не хватает маркетингу в Узбекистане?

Ответ на этот и многие другие вопросы, смотрите в 14 выпуске авторской программы MAKON Interview с Ильей Балахниным — управляющим партнером консалтингового агентства Paper Planes (Россия).

Агентство занимает второе место в российском рейтинге RuWard, входит в топ-5 консалтинговых агентств в области маркетинга и PR по версии RAEX, а также имеет серебро и бронзу на Tagline-Awards 20-21 в области Social Media. С недавних пор агентство представлено и в Ташкенте.

YouTube https://youtu.be/5HFusxro3ME

1:28 Илья, как вам узбекский рынок?
2:50 Как вы оцениваете узбекский рынок и его особенности с учетом современных тенденций? Три основные особенности.
6:20 Как системно подходить к построению маркетинга своей компании не увлекаясь отдельными инструментами? Три необходимых шага.
10:20 Как сделать так, чтобы бизнес системно и постоянно уделял внимание маркетингу?
13:36 Как вы оцениваете уровень узбекского рынка по наличию необходимых специалистов?
17:16 В чем отличие подхода Paper Planes к маркетингу от других агентств? Три основных отличия
20:40 Какие самые популярные запросы от клиентов Paper Planes в Узбекистане? Три самых популярных запроса
23:48 Насколько тенденции узбекского рынка отличаются от рынка глобального с точки зрения маркетинга?
26:15 Какие интересные рабочие кейсы были в Узбекистане? На примере брендов Rozmetov и Toshkent Gullari
30:30 О чем будет выступление Ильи на Makon Marketing Forum в Ташкенте 21 мая?
31:42 Рекомендации от Ильи Балахнина по литературе о маркетинге.