MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development

18 Апрель, 2022

Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане.

Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца сотрудничества с компанией Namuna Development.

Namuna Development специализируется на возведении объектов жилой недвижимости премиум-сегмента.

Внимание: спойлер!

  • Рекламная кампания была разделена на три основных блока, она продолжается и сейчас – показатели по лидам не являются итоговыми.
  • Представленные в статье данные относятся к периоду с ноября по декабрь 2021 года.
  • Namuna Development обратилась к агентству с несколькими задачами. Но обо всем по порядку!

Задача

Дано: основным продвигаемым продуктом стал жилой квартал премиум-класса NUR.

ЖК NUR - находится в центре столицы на территории площадью в 3,55 га и состоит из 30 зданий, где 932 квартиры, общей площадью 130 тыс м², сдаются под ключ уже с базовым ремонтом и готовы к заселению.

Вопрос: перед агентством стояла основная задача – увеличить узнаваемость бренда, а также количество звонков и посещений офиса компании на территории Узбекистана.

Основные слагаемые. Агентство использовало эффективные и проверенные в продвижении инструменты:

  • баннеры, видео out-stream в DV360;
  • продвижение в Yandex и Google по ключевым запросам;
  • ретаргетинг по интересам в РСЯ;
  • ретаргетинг по интересам в Facebook, лид-формы;
  • таргетинг на постоянные интересы в MyTarget.

Решение

Команда Wunder Digital разделила кампанию на три части для каждого этапа воронки: холодный, теплый и горячий спрос. Для каждого блока были подобраны инструменты, выбраны метрики, разработаны креативы.

Кампания с целью увеличения охвата

ЖК NUR относится кпремиум-классу, именно поэтому было важно донести до аудитории все плюсы приобретения недвижимости в таком районе, квартале, доме. Для этого были разработаны баннеры, на которых мы знакомили зрителей с УТП, разъясняли ценообразование.



Кампания была запущена на широкую аудиторию: мужчины и женщины, 18-54.

Проводилась оптимизация на конверсии

Кравчинская Алеся, специалист по рекламе Wunder Digital поделилась подробностями настройки: “Для того, чтобы настроить оптимизацию на конверсию, мы установили на сайте счетчики с настроенными целями. Статистика собиралась по следующим целям:

  • Переход в социальные сети
  • Отправка формы остались вопросы
  • Клик по кнопке забронировать
  • Клик по телефону
  • Отправка формы на сайте

Реклама, оптимизированная на конверсию, стремилась выполнить настроенные цели и таргетировалась на тех пользователей, кто наиболее вероятно совершил бы требуемое действие.

Для достижения максимальных результатов статистику мы собирали как с Google Analytics, так и с Яндекс Метрики.

В процессе сотрудничества также было запущено видео на русском и узбекском языках, разработанное клиентом.

При оценке эффективности мы ориентировались на процент охвата целевой аудитории.

Согласно результатам рекламной кампании нам удалось охватить 83% аудитории клиента.

Кампания с целью увеличения трафика

Для работы с уже существующим спросом были разработаны баннеры, на которых был сделан акцент на скидки и выгоду при покупке.



Аудитория была сужена с помощью ключевых слов, интересов и событий.

  • Были использованы следующие инструменты: Google Поиск, Google КМС, Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Facebook, MyTarget.
  • Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество конверсий, СРА.

Изначальный KPI по кликам 128 096 был перевыполнен на 43% – 184 096.

Кампания с целью получения качественных лидов

Целевая аудитория была разделена на сегменты по интересам, на которые в дальнейшем таргетировались. Для каждого сегмента был разработан уникальный баннер с УТП жилого комплекса.

Пример сегмента: 18-54, мужчины и женщины, интересы: недвижимость, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, покупка коммерческой недвижимости

Креатив для сегмента:



  • Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество лидов, CPL.

Результат

За 2 месяца совместной работы агентству Wunder Digital и компании Namuna Development удалось достичь следующих результатов:

  • KPI по лидам был перевыполнен на 411%.
  • Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%.
  • Доля посетителей с digital-каналов возросла на 28%.