Заседание маркетингового клуба НМЦ
5 декабря состоялось заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Темой встречи маркетологов стали вопросы, связанные с новыми возможностями СМИ для развития бизнеса.
Главный редактор интернет-издания Anhor.uz Лола Исламова подробно рассказала, в чем отличие современных подходов от традиционной бизнес-модели СМИ, когда продажи осуществляются только в двух направлениях: продажа контента аудитории и продажа аудитории рекламодателям. Сегодня рынок изменился и новая «валюта» СМИ, это доверие. И для того, чтобы его получить, у СМИ есть определённые инструменты, одним из которых является грамотное использование нативной рекламы.
В продолжение темы взаимодействия СМИ и бизнеса, главный редактор Repost.uz Тимур Абдулин примерах успешно реализованных проектов показал, как онлайн издание может стать очень привлекательным для бизнеса, предлагая участие в спецпроектах, которые также используют основные принципы нативной рекламы.