Red Apple начинает фестивальный сезон!
Вы ждали и 31-ый Международный фестиваль рекламы? Red Apple выходит на сцену и готов удивить. Чем? Рассказываем!
RED APPLE 2021
Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира, является партнером Ташкентского фестиваля рекламы TAF!. Ежегодно Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. Более 200 агентств-участников и более 700 работ подаются на Red Apple каждый сезон.
Каким будет фест в 2021? Какие перспективы в этом посткарантинном сезоне?
«Мы перезапускаем фестиваль! В этом сезоне мы меняем подход к формированию жюри и программы конкурса. С новыми силами и яркими идеями выходим из кризисного года и меняем проект в лучшую сторону!»
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
КОНКУРС
Подать работу можно в три основных конкурсных блока. Список номинаций с прошлого года не изменился, но были скорректированы формы заявок: теперь участники смогут структурировать всю информацию для своего удобства и удобства жюри.
CREATIVE. Ведущее конкурсное направление фестиваля, в котором главным критерием оценки становится креативное воплощение идеи.
Номинации:
- FILM
- DESIGN
- SOCIAL & INFLUENCER
- BEST IN INSTAGRAM
- INTERACTIVE
- AUDIO
- OUTDOOR & INDOOR
- CREATIVE USE OF MEDIA
- BRANDED CONTENT
- ADVERTISING EXCELLENCE
Участие в данных номинациях учитывается в рейтингах креативности АКАР, рейтинге креативности и мастерства ADASIA и рейтинге рынка рекламы Узбекистана.
MEDIA. Конкурсное направление, в котором оценивается эффективность и креативность использования каналов коммуникации, а также влияние медиапространства на итоговый результат работы.
Номинации:
- SECTORS
- CHANNELS
- CONTENT
- EXCELLENCE IN MEDIA
Участие в данных номинациях учитывается в рейтингах эффективности медийных агентств АКАР, рейтинге креативности и мастерства ADASIA, рейтинге рынка рекламы Узбекистана, а также в международном рейтинге медийных агентств RECMA.
MARKETING. Блок участия, созданный с целью определения наиболее эффективных маркетинговых практик.
Номинации:
- ACTIVATION
- CAMPAIGNS: SECTORS
- MARKETING DISCIPLINES
- DIGITAL CAMPAIGNS
- CREATIVE EFFECTIVENESS
Участие в данных номинациях учитывается в рейтинге креативности АКАР, рейтинге эффективности коммуникационных агентств АКАР, рейтинге креативности и мастерства ADASIA и рейтинге рынка рекламы Узбекистана.
ЖЮРИ
В этом году будет сделан максимальный акцент на расширении судейского состава и пополнении его экспертами мировой индустрии: жюри Red Apple 2021 станет самым масштабным за всю историю фестиваля. Теперь на каждое направление конкурса будет выделено по две судейских группы.
Международную экспертизу ежегодно обеспечивают обладатели наград лучших мировых фестивалей — легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC. За последние 5 лет в жюри Red Apple успели войти креативные директора крупнейших рекламных агентств со всего мира.
ГОЛОСОВАНИЕ
Прошлый год сформировал четкое понимание удобства и безопасности онлайн-форматов. Расстояния больше не являются помехой, поэтому было принято решение о проведении голосования дистанционно.
Выбор победителей и призеров проводится в два этапа: знакомство жюри с поданными работами и определение состава лонг-листа и коллективное обсуждение каждой работы, которая прошла в лонг-лист. Итогом данного голосования будет присуждение места каждой работе: 1-е, 2-е, 3-е место или шорт-лист, а также будут определены обладатели наивысшей награды фестиваля и специальных призов.
ФЕСТИВАЛЬ
Red Apple 2021 состоится в долгожданном офлайн-формате. На площадке пройдет образовательная программа и церемония награждения победителей конкурса.
Подход к формированию программы в этом году изменится. Фестиваль приобретет новые смыслы и расширит область обсуждаемых тем. Это значит, что каждый гость Red Apple найдет интересный ему контент. Причем неважно, будет это студент, только начинающий свою карьеру, или специалист, долгое время работающий в индустрии.
Спикеры фестиваля — не только профессионалы индустрии рекламы и маркетинга, но и представители смежных профессий: художники, продюсеры, писатели, артисты, сценаристы, режиссеры, журналисты, блогеры, а также «новые герои».
Red Apple 2021 — это не только образование, но и мотивация, вдохновение и даже развлечение. Покрас Лампас, Илья Найшуллер, Ирина Хакамада, Александр Цыпкин, Антон Беляев, Алексей Пивоваров и многие другие уже были гостями и участниками Red Apple.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- К старту нового сезона Red Apple запустил провокационный проект True or False, где предложил экспертам рекламных агентств проверить свою интуицию.
- Смыслы и их реализация — то, что является основой креативной сущности Red Apple. Всегда интересно узнать, кто и что стоит за каждой конкурсной работой. Большинство видят только результат. Спецпроект Why is it Gold? о кейсах изнутри.
- Спецпроект «В моменте» о людях и компаниях, которые помогли сделать мир лучше. Каждый из спикеров-участников рассказывал свою историю без привязки к теме: лучший кейс года или работа в карантин. Главное — результат.
Офлайн мероприятия также входят в будущую программу Red Apple.
Ознакомиться с подробной информацией о фестивале можно в календаре мероприятий ADPASS или на официальном сайте проекта.