Блок PR
PR бренда
В номинации принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, а также массовые мероприятия (фестивали), реализованные с применением широкого спектра маркетинговых инструментов в рамках общей коммуникационной стратегии компании. Оценивается: Креатив 30%; Реализация 40%; Эффективность 40%
Блок Media
Лучшее решение медиамикса В номинации участвуют медиастратегии на решение задач бренда. Также использование комплекса из трех и более оффлайн-каналов коммуникации (например, ТВ, ООН, indoor, интернет), поставленные цели и достигнутые результаты в измеряемых KPI. Оценивается: Соответствие номинации 10%, Целесообразность, Соответствие задачам 25%; Креатив 15%; Эффективность выполнения KPI 50%
Блок Branding и Design
Лучшая кампания по построению потребительского бренда (нейминг, логотип/товарный знак, фир.стиль и другие атрибуты бренда, в том числе упаковка) В номинации участвуют кампании, нацеленные на построение потребительского бренда, торговой марки (brandbuilding). Оценка учитывает совокупность маркетинговых активностей по наиболее эффективному и активному созданию, поддержанию и усилению имиджа и характеристик торговой марки на рынке. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%
Выставочный дизайн, дизайн интерьера/экстерьера и мест продаж
В номинации участвуют дизайн-проекты коммерческого объекта; художественное оформление выставочного пространства (стендов, точек продаж, площадок и т.д.). Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%
Блок Creative
Лучшее креативное решение в аудио материалах
К участию принимаются аудиоматериалы, созданные для продвижения брендов/продуктов/услуг. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50% Лучшее креативное решение в печатной рекламе Данная номинация оценивается жюри с точки зрения качества производства и оригинальности печатной и/или наружной рекламы. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50% Лучшее креативное решение в видео материалах К рассмотрению принимаются видеоролики, созданные для продвижения брендов/ продуктов/услуг. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%
Блок Рекламные кампании
Лучшая интегрированная кампания (с использованием не менее 3-х каналов) В номинации участвуют решения по реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, ООН, радио, интернет, потребительский маркетинг) и иные методы продвижения. Оценивается: Креатив 40%; Реализация 30%; Эффективность 30%