Общее собрание: прием новых партнеров и утверждение годового отчета
26 мая состоялось Общее собрание членов и партнеров Национального маркетингового центра. Первым вопросом повестки дня было знакомство с новыми партнерами Ассоциации.
За последний месяц еще 6 компаний выразили желание принять активное участие в развитии маркетинга в нашей стране. Сейчас мы объединяем 67 компаний.
За полтора года своего существования Ассоциация провела множество мероприятий. Поэтому не удивительно, что отчет за прошедший период деятельности был принят собравшимися единогласно.
Далее речь шла об основных идеях Ассоциации. Их уже реализовано десять:
1. Создано первое официальное маркетинговое сообщество Узбекистана;
2. Проведена ежегодная специализированная международная конференция ADWEEK;
3. Прошла ежегодная отраслевая маркетинговая выставка ADWEEK;
4. Состоялся ежегодный конкурс-фестиваль рекламного креатива ADWEEK;
5. Образован и постоянно функционирует Маркетинговый клуб;
6. Формируется Экспертный совет ведущих специалистов в области маркетинга нашей страны;
7. Учреждена Премии НМЦ «Лучший бренд года», «Лучшее продвижение года» победители которых определяются путем голосования среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации по 17 отраслям B2C направлений;
8. Ассоциация имеет определенный статус и востребованность среди государственных организаций и коммерческих компаний;
9. Партнерство и членство в одном юридическом лице — нашей Ассоциацией дает уникальную консолидацию и возможность для взаимодействия 67 компаниям, которые зачастую являются конкурентами;
10. Реализация вышеперечисленных идей позволила создать универсальную профессиональную платформу для взаимного сотрудничества и развития всех членов и партнеров Ассоциации в области маркетинга.
По итогам обсуждения было принято решение о развитии еще двух направлений деятельности Ассоциации, как наиболее перспективных.
1. Образовательная программа, направленная на специальную подготовку и повышение квалификации специалистов по маркетингу. Реализация данного направления включает разработку специальных интенсивных программ, организацию учебных курсов, путем привлечение экспертов Ассоциации, а также ведущих специалистов страны;
2. Информационная программа, направленная на размещение в СМИ, включая телевидение, радио, профессионального контента в области маркетинга. Реализация данного направления включает разработку и подготовку цикла специальных передач, интервью, репортажей с производства, мнение экспертов, проведение круглых столов и панельных дискуссий с целью донесения до всех участников рынка информации о трендах, инструментах и успешных решениях в маркетинговой отрасли.
Обсуждение очередного вопроса было посвящено развитию организационной структуры Ассоциации. Было решено создать Совет Ассоциации – коллективный орган управления, который будет уполномочен на регулярной основе обсуждать актуальные маркетинговые вопросы, оценивать эффективность проводимой работы и принимать решения по основным направлениям развития НМЦ с точки зрения интересов всех членов и партнеров. Совет позволит эффективнее учитывать цели и задачи членов Ассоциации и обеспечит вовлеченность всех участников на взаимовыгодных условиях.
Благодарим всех за поддержку и участие в работе Национального маркетингового центра, который мы создали и развиваем нашими совместными усилиями.