Премия «Бренд года 2021» назовет самые успешные бренды Узбекистана
Бренд – это не просто логотип. Это известность компании и её репутация. Есть бренды, которые знают и любят миллионы. Есть бренды, которым покупатели верны десятилетиями. И это несмотря на то, что ежедневно появляются и активно рекламируют себя новые отечественные и зарубежные компании. А какие бренды самые успешные на рынке Узбекистана? Кто те самые лидеры, которые завоевали доверие и любовь своих потребителей? На этот вопрос вам поможет ответить профессиональная Премия «Бренд года 2021».
Это единственная Премия в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке. Целью Премии является развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.
В этом году Премия пройдет в пятый раз и впервые в новом формате. Если бренды для участия в предыдущих четырех Премиях «Бренд года» выбирали организаторы, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана, то в этом году участие в Премии будет по заявкам самих брендов.
«Мы изменили список номинаций и сделали так, чтобы у каждого бренда, независимо от вида деятельности была возможность подать заявку и участвовать в Премии, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, – заявка будет приниматься в виде краткой презентации об успехах бренда за 2021 год. Прием заявок продолжится до 1 апреля. Регламент опубликован на нашем сайте marketing.uz, можно с ним познакомиться и принять участие в Премии».
Премия проводится по 25 номинациям и дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Ведь Премия «Бренд года» – это, в первую очередь, открытое народное голосование потребителей в Telegram боте, в котором в 2021 году участвовало 300 000 человек. На сегодняшний день это голосование является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование более 200 экспертов и партнеров Ассоциации. Победа в Премии – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей.
Назовем только несколько брендов, которые победили в прошлом году в разных номинациях: Express 24, Rozmetov, Safia café&bakery, Чайкоф, сеть магазинов ISHONCH, Texnomart, Apelsin, Everest Education, Beeline, Sarkor Telecom, AKFA Medline, Murad Buildings, korzinka, HAVAS. Согласитесь, что это действительно те бренды, которые хорошо знают и многие очень любят в нашей стране.
Зачем брендам участвовать в Премии?
Все участники Премии получают возможность представить свои маркетинговые достижения на широкую публику и познакомить с бизнес-успехами за 2021 год аудиторию потребителей и экспертов. Победители Премии становятся обладателями статуса «Бренда 2021 года» от Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и Маркетинговой Ассоциации Узбекистана по признанию потребителей и экспертов, который можно использовать в рекламе и в СМИ.
И самое главное, участвуя в Премии, бренд делает большой вклад в признание заслуг и результатов работы своих специалистов по маркетинга и в популяризацию важности маркетинга для всех бизнес-процессов. Кроме того, победа в Премии – дополнительный информационный повод и PR для компании.
Важно также отметить, что результаты Премии «Бренд года 2021» включаются в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
Победители, по традиции, будут объявлены 21 мая на IV международном маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing forum 2022.