Подробно о конкурсе TAF!22
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! — единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане, пишет издание afisha.uz В четвертый год подряд бренды и агентства страны имеют возможность принять участие в конкурсе и продемонстрировать потребителям и профессиональному международному жюри свои достижения в области эффективной коммуникации, послушать спикеров международной рекламной конференции и получить оценку своей работы.
Впрограмме фестиваля:конкурс лучшей рекламы TAF!22, четвертая международная рекламная конференция, ABCшоу- коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей конкурса, мастер-классы иворкшопы.
Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля 2022 года. В конкурсе могут принять участие успешные рекламные проекты за 2021−2022 годы по 12 номинациям. Прежде всего оценивается эффективность рекламных кампаний.
Участие вконкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, атакже агентств, оказывающих маркетинговые услуги иполучить оценку международного экспертного жюри.
Выбирать победителей будет экспертное жюри конкурса, состоящее из61 представителя ведущих компаний Узбекистана ипредставительное международное жюри. Параллельно, потрадиции, пройдет открытое голосование потребителей вTelegram боте tafuzbot, вкотором впрошлом году приняли участие более 40 тысяч человек.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!22:
«Ташкентский фестиваль рекламы— это проект, который постоянно развивается. Мыстарается, чтобы каждый год вфестивале было что-то новое иполезное.
Вэтом году, например, мыдобавили еще две конкурсные номинации: брендинг идиджитал. Попросьбе агентств, мывернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в12 номинациях.
Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства— 21октября провести день открытых дверей смастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся вРейтинг маркетинговой эффективности брендов иагентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Впрошлом году вконкурсе приняли участие 207 проектов 117 брендов иагентств. Приглашаю всех принять участие вконкурсе, объединяющим лучшие бренды иагентства страны!»
Принять участие вконкурсе может любой бренд или агентство последующим номинациям:
- New. Запуск нового продукта или услуги
- Branding. Брендинг
- Rebranding. Ребрендинг
- Traditions.Кампания сиспользованием национальных ценностей
- Integrated. Интегрированная кампания
- Celebrity. Рекламная кампания сизвестными личностями
- Digital. Digital кампания
- SMM. SMM кампания
- Seasons. Сезонная кампания
- Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
- One channel. Кампания содним каналом коммуникации
- Social. Решение общественно значимых задач
Ключевые даты TAF!22:
- Прием работ: до5сентября.
- Голосование жюри ипотребителей: 12сентября— 12октября.
- Церемония награждения: 22октября.
Организаторы: Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.