Маркетинг и бизнес: близкие родственники или друзья поневоле?
8 апреля в Ташкенте стартует третья ежегодная Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. Во время мероприятий Недели будет много дискуссий и презентаций о маркетинге и рекламе. В преддверии этого масштабного отраслевого события, организаторы отвечают на самые популярные вопросы посетителей сайта www.adweek.uz.
Но все, кто сталкиваются с решением маркетинговых задач любого предприятия на фундаментальном уровне понимают, что прежде, чем приниматься за рекламу, есть огромная работа по изучению рынка, определению возможностей компании и выбору правильной стратегии развития. Реклама является лишь частью воплощения маркетинговой стратегии предприятия, причем даже не во всех случаях. Но при этом, есть много примеров, когда грамотная рекламная кампания смогла стать ядром процесса успешного позиционирования и продаж.
Поэтому программа маркетинговой конференции ADWEEK охватывает больше вопросы исследования бизнеса, стратегии его развития и оптимального позиционирования бренда на рынке, а рекламная конференция, с учетом этих же бизнес-задач, детальнее рассматривает вопросы создания наиболее эффективных креативных решений. Современная мировая конференционная практика так же придерживается подобного разделения.
Почему в этом году участие в конференциях ADWEEK платное?
Если остановиться подробнее на отличиях между бесплатными и платными конференциями, то ключевое различие в целях организаторов. Для организаторов конференций ADWEEK переход на платную форму участия стал новым этапом формирования как самой программы, так и аудитории конференции. Поставив задачу повышения качества предлагаемого контента и приглашения спикерами экспертов международного уровня, встал вопрос формирования высокомотивированной аудитории, четко осознающей ценность получаемой информации и практических знаний. При этом цена посещения конференций является достаточно символической и доступной для тех, кто активно работает в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса в целом.
Тем более, что бесплатных конференций в принципе не бывает. За организацией любой бесплатной конференции стоит компания, проект или бренд, который таким образом решает свои маркетинговые и рекламные задачи. Спикеры ADWEEK приедут в Узбекистан, причем большинство из них, приедут впервые, для того, чтобы поделиться своим собственным опытом и ценными знаниями с нашими специалистами и всеми, кто интересуется маркетингом и рекламой. Они не продвигают себя, свои компании или клиентов и будут делиться теми знаниями, которых нет в свободном доступе в интернете. А это, согласитесь, довольно ценный информационный ресурс, за который взимается минимальная оплата, необходимая для создания условий полноценного и эффективного восприятия и обмена мнениями во время конференций.
Насколько участие в конференции во время рабочего дня себя оправдывает?
Прежде всего, необходимо отметить, что маркетинговая и рекламная конференции рассчитаны на посещение специалистами, отвечающими в компании за стратегию и продвижение. Очевидно, что данные вопросы не всегда возможно эффективно решать стандартными, рутинными способами. И каждый уважающий себя маркетолог, это в первую очередь специалист, участвующий в разработке и претворении в жизнь стратегии развития целой компании. И только один раз в год у наших специалистов есть возможность зарядиться новыми идеями, услышать о реальных успешных кейсах, получить вдохновение на целый год в области маркетинга и рекламы в таком объеме. Причем, все это произойдет здесь, в Ташкенте и не нужно никуда для этого далеко ехать, не нужно искать семинары по всему миру и часами проводить время в интернете. Все «звезды» мировой величины сами едут к нам в гости для того, чтобы поделиться контентом, специально адаптированным под наши условия и ответить напрямую на вопросы местных специалистов во время двух конференций.
Зачем знакомиться с лучшей мировой рекламой на ABC Show?
Во-первых, это уникальное мероприятие проводится в Узбекистане впервые и поэтому не совсем обычный формат вызывает много вопросов. Коллекция лучшей мировой рекламы — что это и для кого?
11 апреля, в 18:30 на большом экране Дворца кино будут показаны лучшие рекламные видеоролики. Это специально собранная коллекция самых награждаемых рекламных роликов, победителей 45 ведущих фестивалей мира. Это возможность увидеть результат успешной работы лидирующих мировых компаний, международных креативных агентств с опытом успешных продаж на крупнейших мировых рынках.
Потрясающего качества ролики, на большом экране, с комментариями специалистов это не только отличная идея как провести вечер так, чтобы зарядиться эмоциями на все выходные, но и возможность узнать секреты рекламной «кухни», посмотреть, как продают самые крупные мировые бренды, получить удовольствие от работ самых маститых профессионалов рекламного кино и вдохновиться лучшими мировыми рекламными решениями.
Будет ли проходить в этом году Выставка маркетинга и рекламы?
Единственная в стране Выставка маркетинга и рекламы в этом году будет проходить традиционно вместе c международной маркетинговой конференцией, 8-10 апреля в International Hotel Tashkent. Вход на Выставку свободный.
В заключении хочется отметить, что всех, кто занимается бизнесом, хочет развиваться сам и развивать свое дело, продвигать свои товары и услуги в условиях усиливающейся конкуренции, всех, кому не безразлична дальнейшая судьба маркетинга и рекламы Узбекистана во время мероприятий Недели ADWEEK ждет уникальный микс знаний, эмоций и впечатлений.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программа конференции, информация о выставке и ABC show доступна на сайте www.adweek.uz. Вся информация о Первом Ташкентском фестивале рекламы TAF! —на сайте www.tafest.uz. Приобрести билеты можно на сайте www.myticket.uz.