Что нового ожидается на третьей Недели маркетинга и рекламы ADWEEK?
С 8 по 13 апреля 2019 года в Ташкенте пройдет третья Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. В этом году в концепции Недели произошли значительные изменения.
Отбор приглашаемых специалистов проводился с учетом мнений отечественных экспертов в области маркетинга, с учетом новизны и актуальности тем выступлений. Данный формат стал возможен, во многом благодаря поддержке компаний, занимающихся организацией бизнес тренингов и семинаров.
8-9 апреля на маркетинговой конференции выступят: Андрей Себрант, Директор по стратегическому маркетингу Яндекса, Андрей Федорив, маркетолог № 1 в Украине, основатель брендингового агентства Fedoriv, Илья Балахнин, российский маркетолог-практик № 1, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, Владислав Бермуда, эксперт по кросс маркетингу № 1 в России, Дмитрий Сидорин, основатель и руководитель Sidorin Lab, агентства № 1 по управлению репутацией, Алексей Шпико, заместитель генерального директора по развитию компании IMZO, Асхат Ускембаев, основатель казахстанской школы практической рекламы А3, а также другие «звезды» маркетинга.
«Уже сегодня, во время подготовки третьей Недели ADWEEK, очень часто звучат слова впервые и лучшие. Наша цель в этом году — провести мероприятия на таком уровне, чтобы все, кто будет принимать участие, получили максимальный практический результат, который скажется как на развитии каждого конкретного бизнеса, так и на маркетинговой отрасли в целом. Поэтому, мы впервые сделали акцент на приглашении зарубежных специалистов, имеющих большой практический опыт. Все выступления будут по-своему уникальными. И каждый, кто придет на конференцию, сможет за два дня не только получить ценный багаж конкретных знаний по различным направлениям маркетинга, но и сразу же «примерить его на себя». ADWEEK, и в этом году остается, главной образовательной и коммуникационной площадкой в сфере маркетинга и рекламы», — подчеркнул организатор Недели, Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».
Параллельно с международной маркетинговой конференцией, по уже сложившейся традиции, будет проходить выставка маркетинга и рекламы. В этом году планируется участие компаний по 12 тематическим направлениям, включая: дизайн, брендинг, креатив, digital, SMM, визуальные технологии в рекламе, наружную рекламу, полиграфические услуги, сувенирную продукцию, web production и другие востребованные направления.
Еще одно отличие ADWEEK 2019 года — выход на массовый формат мероприятий. Впервые в Узбекистане для большого числа зрителей, во Дворце кино имени Алишера Навои будет показано ABC Show — коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ, победителей 45 ведущих фестивалей мира. Главная идея Коллекции ABC Show – Best of the Best – только самые лучшие видеоролики мира, только работы собравшие награды авторитетнейших международных фестивалей. Только в Коллекции ABC Show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве. Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык и будет сопровождаться комментариями специалистов. Рекомендуется посетить шоу всем, кто ищет идеи для вдохновения, идеи для создания решений в производстве товаров и услуг, кто стремится к развитию бизнеса и увеличения продаж. Это шоу — отличная возможность сверить свой потенциал с лучшими образцами мировой рекламы.
Кроме того, в этом году в рамках Недели пройдет Первый Ташкентский фестиваль рекламы TAF! В программе Фестиваля: креативный конкурс TAF!, Первая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей креативного конкурса. Идея создания национального фестиваля возникала постепенно. Не секрет, что все больше отечественных специалистов и агентств принимают участие и достойно представляют нашу страну на различных международных рекламных фестивалях. Результатом такой активности явилось профессиональное сообщество специалистов, готовых поддержать данный проект. Учитывая двухлетний опыт проведения ADWEEK и видя востребованность в реализации креативных идей и замыслов не только за рубежом, но и у себя на родине, организаторы Недели решили провести первый фестиваль рекламы в рамках ADWEEK, который должен стать платформой для развития национальной школы рекламы и креатива, основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны.
Креативный конкурс TAF!, одно из самых интересных мероприятий, предваряющих Неделю. Он уже сегодня в самом разгаре и открыт для всех желающих агентств. Работы принимаются онлайн, по 3 категориям и 14 номинациям. В этом году, также, как и в прошлом, членами жюри являются приглашенные эксперты в области креатива и рекламы. Победители и лауреаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии вручения наград, которая завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK.
Не менее интересной и уникальной обещает стать первая международная рекламная конференция TAF!, которая будет проходить 12-13 апреля в концертном зале «Зарафшан». На конференции выступят приглашенные эксперты из России, Казахстана и Кыргызстана. Главная идея конференции — собрать опыт лучших представителей в сфере рекламы и креатива, который можно применить в своем бизнесе. Фишкой конференции станет своеобразный «разбор кейсов», анализ работ участников креативного конкурса TAF!
В этом году предусмотрен платный формат участия в мероприятиях Недели, за исключением выставки, на которую вход по-прежнему свободный. Стоимость билетов не высока и доступна для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Организаторы Недели подчеркивают, что своими усилиями создают новый профессиональный формат, так сказать, задел для развития маркетинга в стране. Его жизнеспособность полностью зависит от активного участия всех, кому не безразличная дальнейшая судьба маркетинга и рекламы Узбекистана.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программа конференции, информация о выставке доступна на сайте www.adweek.uz. Вся информация о Первом Ташкентском фестивале рекламы TAF! —на сайте www.tafest.uz