Представляем участника выставки «Бренд года 2023» — Research Group Central Asia
Research Group Central Asia была создана в начале 2022 года, как агентство, предоставляющее полный сервис на рынке потребительских исследований в Республике Узбекистан.
RGCA — это в первую очередь эксперты, имеющие опыт более 20 лет в проведении маркетинговых исследований.
Компания проводит полный спектр количественных и качественных исследований, является официально аккредитованным агентством крупнейшей международной исследовательской компании Ipsos, а также лицензиатом российского исследовательского холдинга Ромир
Помимо реализации традиционных проектов компания развивает собственные инновационные продукты, в области маркетинговых исследований:
• Компания запустила на рынок уникальный исследовательский продукт “потребительская панель домохозяйств” (лицензия исследовательского холдинга «Ромир»). Количество сканирующих домохозяйств – 1200 Ташкент +1300 (7 городов с населением 200 тыс. плюс).
Основные клиенты: Pepsi, Mondelez, Uzum Market, Uzum Bank, Korzinka, UzAuto, Ucell, UzBat, Kapital Bank, OFB, Servolux, UzCard, Makro, IQVIA, UzTelekom, Yandex, Golden House и др.
18-19 мая, Humo Arena, вход свободный
+998 97 402 28 20