"Не было бы TAF! рекламисты спотыкались бы". Интервью с Замирой Рахмановой
Смотрите новый выпуск авторской программы MAKON Interview c Замирой Рахмановой, креативным директором сети магазинов ISHONCH, сооснователем сети пельменных TESTO.
https://www.youtube.com/watch?v=jrpAAXMFAXA
01:50 Что изменилось в маркетинговой отрасли за последние 5 лет проведения конкурса TAF! К чему мы пришли на сегодняшний день?
11:13 Насколько фестивали влияют на взаимоотношения между брендами и агентствами?
15:11 Как добыть инсайты потребителей для эффективной рекламы?
19:30 Для зарождения креативной идеи, нужна осведомленность о трендах, насмотренность других успешных проектов, и естественно, фестиваль решает эту задачу. Насколько по-вашему это помогает в работе?
24:50 Какие основные впечатления от Каннского фестиваля с точки зрения развития отрасли, что Вам запомнилось и что может нам помочь?
29:30 Если говорить в целом, что же такое хорошая реклама?
33:02 Ваши пожелания, как старшего судьи фестиваля, участникам и тем, кто будет подавать свои работы на TAF!23