15 «WOW-тезисов» MAKON MARKETING FORUM
06 Июнь, 2023
Оксана Ан - Копирайтер поделилась впечатлениями и отметила 15 «WOW-тезисов» MAKON MARKETING FORUM
12 докладов и панельная дискуссия. Более 15 спикеров и 400 участников. На днях перечитала факты, мифы и открытия, которые едва успевала строчить. Делюсь, что больше всего запомнилось:
- Персонализированные сообщения приносят в среднем в 18 раз больше прибыли.
- Даже если у вас отлично налажены B2B-продажи, это не значит, что всё будет также гладко в B2C. Потому что у разных групп ЦА свои требования.
- Всё начинается с идеи «А почему бы нам не...?»
- В рознице снижение цены на 1% приводит к снижению прибыли на 10-11%.
- Самый лучший результат получается не когда отношения: работодатель – наемный сотрудник и клиент – подрядчик. А когда партнер – партнер.
- 5 популярных мифов об инхаусе и аутсорсе:
– Нанять команду маркетологов в штат выгоднее.
– На результат нацелены только штатные специалисты.
– Инхаус команду легче проконтролировать.
– Погружение аутсорс-команды в специфику проекта ресурсозатратно.
– Штатная команда может обеспечить сохранность экспертизы и непрерывность разработки. - Согласно статистике Mailchimp, по сегментированным рассылкам в сравнении с несегментированными на 14,31% больше открытий.
- Задача ChatGPT выдавать красивый, а не правдивый, экспертный результат. Он просто «угадывает» какое слово должно быть следующим, чтобы результат понравился учителю.
- В ChatGPT хранить данные небезопасно, не доверяйте ему чувствительную информацию. У других инструментов с этим может быть всё ещё хуже.
- Отдел маркетинга должен общаться со ВСЕМИ отделами.
- Будешь хорошо учиться – будешь врачом. Будешь плохо учиться – будешь главврачом.
Моя мама, кардио-терапевт и трансфузиолог, подтверждает. Был у них на курсе некий Баха. Очень толковый, лодырь и с зонтиком.
Однокурсники его пытали: «Что ты дурака валяешь? Почему не учишься?»
На что он твердил: «Вы учитесь-учитесь. А мне-то зачем? Я всё равно главврачом буду!»
Так и получилось. - Новый опыт и риск – точка роста для всех.
- 3 ошибки крупных компаний по версии Гульнар Яйлымовой, Маркетинг Директора Coca-Cola İçecek:
– неповоротливость + очень высокое мнение о себе;
– не оценивать трезво конкуренцию;
– думать о маркетинге, как о затратах и резать их в кризис. А это инвестиции. Инвестиции в будущие продажи. - Доля mobile audience:
РФ 25%
Казахстан 45%
Узбекистан 80%. - Сегодняшние экспериментаторы – лидеры рынка завтра!
PS. Из орг. моментов мне понравилось, что выдержали тайминг выступлений. А в стоимость билета входил вкусный обед, поэтому участникам не надо было бегать в поисках кафе. Вместо этого мы обрастали новыми контактами в неформальной обстановке. Моя заготовленная самопрезентация опять пригодилась!
Оксана Ан - Копирайтер @oksanochka_an