Реестр Маркетинговой ассоциации Узбекистана ООО «SOCIAL MEDIA SOLUTIONS»
Наше маркетинговое агентство полного цикла проводит работу по созданию стратегии продвижения бренда — это документ, включающий в себя подробный план действий по повышению узнаваемости торговой марки, увеличению лояльности потребителей, привлечению целевой аудитории, завоеванию новых рынков. Стратегия бренда — это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта. Cтратегический подход, который заключается в создании, развитии и укреплении узнаваемого и положительного образа бренда или компании на рынке. Основная цель бренд-маркетинга — формирование сильного и уникального имиджа, который будет ассоциироваться у потребителей с конкретными ценностями, качеством продукции или услуг, а также с самой компанией. Разработка названия бренда (Нейминг) Нейминг – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Разработка названия сопровождается проверкой имен на охраноспособность в качестве товарных знаков, а также тестированиями на потребителях, что позволяет достичь более высоких результатов и повысить шансы на успех будущего бренда. Создание легенды бренда Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Сила легенды бренда в том, что она подчёркивает ценность товара и повышает его жизнеспособность на рынке. Использование легенды помогает подробно и ненавязчиво сформировать представление о бренде и лояльность потребителей. Легенда презентует бренд и помогает запомнить выгоды компании. Позиционирование Позиционирование — это один из элементов брендинга. Оно помогает выявить ценности товара в глазах потребителя и найти точки отличия от конкурентов. Для того, чтобы ознакомится с нашими проектами, переходите по ссылке ниже: https://socialmedia.uz/projects/ Мы в соц. сетях: https://www.instagram.com/socialmedia_uz/