Реестр Маркетинговой ассоциации Узбекистана AFS-Research
AFS-Research проводит маркетинговые исследования полного цикла (AdHoc). Агентство работает на рынке Узбекистана с 2008 года, предоставляя своим клиентам услуги по исследованию рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний. Фундаментом любого исследовательского проекта являются цели и задачи клиентов. Решения, сочетающие в себе понимание общемировых тенденций и практик, а также знание истории, традиций, специфики локального рынка, позволяют клиентам получить желаемый результат с максимально высоким качеством. Агентство предлагает услуги по следующим направлениям исследований: сенсусы, ритейл аудиты, количественные и качественные исследования. В своей работе AFS-Research использует широкий спектр методов – квартирные, телефонные и уличные опросы, холл-тесты, хоум-тесты и покупки с сопровождением, mystery shopping, фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования. AFS-Research помогает клиентам понимать покупателей, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия стратегических бизнес-решений.